от компании (организации): ООО НИК КОНСАЛТИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 12566333 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12566333 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12566333 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Общение с корпоративными клиентами по закупке и предоставлению им информации (Яндекс, Профи-Лизинг, Белка Кар);
- Ведение закупок по запросам от заказчика (Яндекс, Профи-Лизинг, Белка Кар);
- Контроль за доставками и обеспечение слаженной логистики между складами, поставщиками и клиентами (Яндекс, Профи-Лизинг, Белка Кар, Чисмена);
- Ведение сезонного ШМ корпоративного парка (создание записи, контроль выполнения) – выездной ШМ;
- Отслеживание остатков и контроль за рем.фондом и хранимой резины клиентов на складах – Москва, Питер, Казань;
- Взаимодействие со складами/точками (бригадиры/складской);
- Контроль за оприходованием / перемещение товаров на склады;
- Контроль (проверка/заведение) за заявками СТОА;
- Поиск поставщиков / производителей и заключение договоров с ними;
- Заключение договоров с заказчиками услуг (юр. + Fleet и физ. лица);
- Обработка запросов юр.лиц – Fleet отделов + их клиентов;
- Подбор и дальнейшее согласование товаров по запросам от клиентов;
- Ведение закупок / логистики для заказчика (юр. + Fleet и физ. лица);
- Контроль за оприходованием / перемещение товаров на склады от этих клиентов;
- Контроль за заведением заявок по услугам ШС юр.лиц. (Fleet / лизинг);
- Выставление счетов всем клиентам и заказчикам услуг (своевременно);
- Работа с бухгалтерией на предмет предоставления закрывающих документов;
- Контроль их оплаты (запросы об оплате контрагентам при просрочке с копией руководству);
- Выставление счетов СТОА;
- Ведение продаж AVITO, контроль по MS по продажи и общение с поставщиком.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Высшее образование (предпочтительно по специальностям "экономика", "менеджмент в инновационном и социальном предпринимательстве", "финансы и кредит");
- Опыт работы в сфере работы с клиентами;
- Навыки ведения переговоров, делового общения и деловой переписки;
- Энергичность (желание работать и зарабатывать);
- Целеустремленность (способность правильно ставить и достигать цели);
- Стресcоустойчивость, позитивный взгляд на жизнь;
- Cамоорганизованность и мотивация, желание работать на результат;
- Уверенный пользователь Exсel.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Стабильные и своевременные выплаты заработной платы, - уверенность в завтрашнем дне;
- Постоянный профессиональный, личностный и карьерный рост;
- Справедливое и адекватное руководство;
- Современная CRM - система позволяющая оптимизировать процессы работы;
- Официальное оформление согласно ТК РФ (отпускные, больничные);
- Корпоративные скидки на услуги компании: туризм, покупка и обслуживание авто, услуги недвижимости;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12566329 на должность Администратор автосалона Mercedes-Benz от компании РОЛЬФ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва