от компании (организации): РОСТРА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 12567469 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12567469 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12567469 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сдаче в аренду коммерческой недвижимости
Вакансия: Менеджер по сдаче в аренду коммерческой недвижимости
Работа в компании ООО «РОСТРА» (м. Беляево).
Заработная плата от 70 000 до 80 000 рублей (на руки), опыт работы от 6 лет, высшее образование.
Мы ищем эффективного сотрудника с опытом работы в отделе аренды коммерческой недвижимости. Нам необходим сотрудник с успешным опытом проведения переговоров, опытом договорной работы, а также опытом выстраивания длительных и плодотворных отношений с арендаторами.
Должностные обязанности:
Рекламирование и презентация объектов коммерческой недвижимости:
- подготовка и размещение наружной рекламы, рекламы в Интернете и печатных источниках, контроль выхода и оплаты рекламы;
- подготовка презентаций объекта недвижимости;
- подготовка коммерческих предложений;
- презентация объекта недвижимости: по телефону, в офисе Компании, на объекте.
Поиск клиентов и сдача в аренду собственных объектов коммерческой недвижимости Компании в Москве (street-retail, торговых помещений, ПСН и офисных помещений):
- обработка входящих звонков, писем по электронной почте и заявок от интересантов (потенциальные арендаторы, агенты, брокеры и др.);
- отправка потенциальным клиентам презентаций и коммерческих предложений;
- рассмотрение входящий предложений, их систематизация, фильтрация, анализ, вывод;
- проведение первичных переговоров, показов объектов и встреч с интересантами и контрагентами (потенциальными арендаторами, агентами, брокерами и др.), фильтрация, анализ, вывод;
- согласование условий договора;
- содействие положительному результату переговоров.
Заключение договоров аренды (совместно с правовым отделом):
- проверка учредительных документов потенциальных арендаторов;
- подготовка и формирование полного пакета документов для сделки по аренде;
- организация и отслеживание своевременного подписания договоров аренды.
Ведение базы заключенных договоров аренды:
- учет договоров аренды;
- отслеживание выполнения договорных условий;
- отслеживание сроков действия договоров аренды;
- обеспечение своевременного оформления дополнительных соглашений, приложений и прочей документации, касающейся предмета договора аренды, а также его пролонгация или расторжение;
- своевременное инициирование изменения коммерческих условий по договорам аренды и/или внесение новых условий направленных на усиление позиций Компании.
Контроль исполнения финансовых и иных обязательств в соответствии с условиями договоров аренды:
- контроль и работа по дебиторской и кредиторской задолженности арендаторов (ведение переговоров по погашению задолженности по арендной плате, направление уведомлений, требований по оплате задолженности, претензий и применение санкций к компаниям-должникам в соответствии с условиями договора аренды и ГК РФ, взаимодействие с правовым отделом при составлении исковых заявлений).
Сопровождение существующих и потенциальных арендаторов и контрагентов по всем вопросам аренды коммерческой недвижимости на всех этапах взаимодействия:
- работа с базой данных (внесение информации в БД, ее обработка, систематизирование, первичный анализ);
- составление отчетов за каждый месяц;
- ведение деловой переписки с действующими и потенциальными арендаторами;
- отслеживание конкурентов и анализ ситуации на рынке коммерческой недвижимости в Москве (street-retail, торговые помещения, ПСН, офисные помещения);
- разработка, планирование и реализация мероприятий по оптимизации коммерческих условий, повешению эффективности использования и увеличению доходности объектов коммерческой недвижимости Компании;
- выполнение поручений руководства;
- взаимодействие с другими отделами Компании для достижения поставленных целей;
- обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
Приветствуется:
- знание законодательства в области арендных отношений (ГК РФ);
- наличие сертификатов о прохождении обучения, тренингов, семинаров в области предоставления арендных услуг, эффективным коммуникациям, целеполаганию и т.п.;
- умение работать в 1С:Аренда и управление недвижимостью Photo Shop, Coral Draw, Auto CAD.
Профессиональные требования:
- высшее образование (предпочтение юридическому и экономическому);
- стаж работы на стороне собственника коммерческой недвижимости от 6 лет;
- грамотная устная и письменная речь;
- навыки продаж услуг, активного слушания, работы с возражениями;
- опыт согласования условий договоров в письменной и устной формах, знание ключевых условий договоров аренды;
- опыт ведения переговоров и урегулирования спорных ситуаций с арендаторами;
- опыт подготовки качественных презентаций и рекламных материалов;
- знание порядка осуществления различных операций с недвижимостью;
- уверенный пользователь ПК, владение навыками работы с приложениями Microsoft Office: (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
- способность расставлять приоритеты по целям;
- умение работать с большими объёмами информации;
- способность оперативно принимать решения;
- готовность к сверхурочной работе, постоянным эмоциональным нагрузкам и частым передвижениям по Москве;
- активная жизненная позиция, целеустремленность, трудолюбие.
Личностные требования:
- вoзрacт oт 27 дo 40 лeт;
- гpaждaнcтвo PФ;
- активная жизненная позиция, целеустремленность, трудолюбие;
- ответственность;
- внимательность;
- инициативность;
- исполнительность и аккуратность;
- тактичность;
- организованность;
- обучаемость;
- пунктуальность
- стрессоустойчивость;
- целеустремленность;
- коммуникативность (умение общаться, вразумительно выражать свои мысли);
- умение эффективно организовывать свою работу и использовать рабочее время;
- способность вести несколько проектов одновременно;
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение работать с большими объёмами информации;
- умение работать в команде;
- умение не доводить возникшие противоречия до конфликта;
- стремление к постоянному развитию, самостоятельному изучению ранка коммерческой недвижимости;
- опрятный внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сдаче в аренду коммерческой недвижимости
- полный рабочий день на территории работодателя совмещенный с поездками на объекты для их презентации и решения текущий вопросов с арендаторами;
- офис расположен по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная. (м. Беляево 7 мин.);
- трудоустройство по ТК РФ (полный соц. пакет, оплачиваемый отпуск, больничный лист и т.п.);
- стабильная белая заработная плата;
- конкурентная заработная плата;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс/заработная плата) в срок, без задержек;
- заработная плата от 70 000 до 80 000 руб. (на руки) определяется по результатам собеседования с успешным кандидатом;
- испытательный срок – 3 месяца;
- современный, комфортабельный, кондиционируемый офис с оборудованной кухней;
- график работы - 5/2 с 9:00 до 18:00;
- дружный коллектив.
Тип занятости
- Полная занятость, полный день.
Приветствуется
- Умение работать в коллективе, порядочность, отсутствие страха перед большим объемом предстоящей работы,
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сдаче в аренду коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12567463 на должность Менеджер по продажам X-Fit Алтуфьево от компании Фитнес-клубы X-FIT в городе (населенном пункте) Москва