от компании (организации): CaterMe в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 15000 руб.
Вакансия № 12567525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12567525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12567525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контролю качества отдела продаж
Привет! Мы помогаем частным и корпоративным клиентам заказывать еду или кейтеринг для мероприятий от 5 до 5000 человек на лучших условиях, сравнив несколько предложений от разных компаний онлайн. Мы экономим клиенту время и деньги, а также бережем его нервы :) У нас зарегистрировано более 500 кейтеринговых компаний и ресторанов Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.
За 3 года мы помогли уже тысячам частных и корпоративных клиентов, включая Lamoda, Cбербанк, Тинькофф банк, ВТБ, Ренессанс Страхование, Avito, Yota, Циан, Альфа Лизинг, Stockman, Yokohama, Россгострах, Газпром Сера, ВШЭ, Сколково и др.
Мы быстро растем и нам очень важно, чтобы качество работы с клиентами и партнерами тоже росло. Поэтому мы ищем в команду специалиста по контролю качества работы, который нам в этом поможет.
Каким мы видим этого человека:
- Ты рад помогать другим людям становиться лучше и давать персональные рекомендации;
- У тебя есть опыт в продажах. Ты понимаешь, что такое воронка продаж, квалификация клиента, отработка возражений, презентация продукта;
- Ты понимаешь важность своевременного контакта с клиентом, соблюдения высоких стандартов общения и ведение сделки в CRM;
- Ты уделяешь внимание каждой мелочи, которая способна повлиять на результат работы;
- Ты дисциплинирован и выполняешь все задачи в срок;
- У тебя хорошие знания MS Office и Google Docs (Word, Excel);
- У тебя хорошие аналитические навыки и ты способен структурировать и обрабатывать качественные и количественные данные, делать из них конструктивные вывод.
Что надо будет делать:
- Контролировать качество и скорость обработки входящих звонков и чатов;
- Проверять корректность ведения заявок в CRM и назначения задач;
- Вести отчетность по работе;
- Давать персональную обратную связь менеджерам, чтобы они становились лучше;
- Дорабатывать стандарты качества компании и регламенты;
Какие условия мы предлагаем
- Работай удаленно в любой точке земного шара и в удобном тебе графике. Проводим планерки и обсуждения 1-2 раза в неделю в рабочее время;
- Оклад от 15 т.р. + бонусы за успехи;
- Оплата 2 раза в месяц и всегда вовремя;
- Возможность карьерного роста внутри компании
Что тебе нужно для выполнения обязанностей
- Компьютер с хорошим интернетом
- Желание выполнять работу качественно
В сопроводительном письме напишите почему мы должны взять именно Вас?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контролю качества отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12567521 на должность Специалист сметно-договорного отдела от компании ООО НИЦ СГЦ в городе (населенном пункте) Москва