от компании (организации): ООО Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Основные средства"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12570776 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12570776 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12570776 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по работе с поставщиками
«Дочки-Cыночки»-компания является лидером на рынке детских товаров, основанная в 1996 году. Сегодня у компании более 194 магазина в Москве и регионах. Нас уже более 5000 человек. Мы работаем, чтобы раскрасить детство наших малышей. Предлагаем присоединиться к нашей команде экспертов по счастливому детству. Для нас это не просто работа, а призвание.
Растим счастье вместе!
Основные задачи:
- Ежеквартальная сверка с поставщиками, покупателями, комиссионерами
- Контроль дебиторской задолженности
- Сверка баз учета в разрезе контрагентов, договоров
- Расчет, начисление ретро бонусов, проведение документов по ретро бонусам, формирование отчета по проведенным ретро бонусам руководству
- Отработка актов ТОРГ2 по поставкам в магазины и конечных покупателей, проведение документов по актам (КСФ, ИСФ, возвраты и пр.), контроль закрытия актов
- Возврат сезонного товара контрагентам (запуск, контроль сбора, контроль отгрузки)
- Ежемесячно закрытие счетов: 60, 62, 76.
- Подбор, проверка документов по запросам ИФНС и банков в рамках функционала отдела
- Взаимодействие с другими отделами компании (розничные магазины, коммерческий отдел, отдел маркетинга, КРО, склад РЦ и тд.)
Наши ожидания:
- Хорошие практические знания РСБУ в части участков «Поставщики», «Покупатели», «Коммисионеры»
- Знание проводок по счетам: 60, 62 76, 04, 91, 41, 45, 19, оформления поставки товаров, перемещения товаров, реализации товаров, корсчф, ИСФ, возвратов, обратной реализации
- Знание и опыт работы с ретро бонусами
- Знание и опыт работы с претензиями покупателей, магазинов (акты ТОРГ2), знание закона о защите прав потребителей
- Умение работать с большими объемами информации, документов, умение работать в режиме многозадачности, отличные знание ПК, средств Microsoft office, 1С
- Умение формировать и пользоваться отчетами в 1 С: ОСВ, Анализ субконто, карточка счета и тд.)
- Знание и опыт работы с другими учетными системами будет являться преимуществом.
Личностные качества: Стрессоустойчивость, внимательность, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ - у нас надежно и стабильно;
- Система мотивации и KPI - Ваша работа всегда будет оценена по достоинству;
- Офис находится: м. Электрозаводская;
- График работы: 5/2 с 09:30 до 18:30, обеденный перерыв 1 час;
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- Скидки на услуги в косметологической клинике "Ecthetic Clinic";
- 20% скидка на питание;
- Скидки на продукцию компании.
Ждём Ваше резюме, будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по работе с поставщиками
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12570773 на должность Менеджер по логистике от компании Проспект-Мебель в городе (населенном пункте) Москва