от компании (организации): Випсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12571818 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12571818 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12571818 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер call-центра
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер call-центра
- Анализ существующей маршрутизации звонков;
- Анализ эффективности работы call-центра;
- Подготовка аналитических и статистических отчетов и стратегии улучшения деятельности;
- Качественное улучшение коммуникаций с внешними клиентами;
- Автоматизация процессов, доработка маршрутизации входящих звонков;
- Эффективное использование имеющихся ресурсов компании;
- Написание скриптов для операторов;
- Контроль качества работы операторов и достижение KPI (конверсии, скорости обратного звонка, отсутствие пропущенных вызовов);
- Контроль работы в автоматизированной базе знаний;
- Управление проектами автоматизации контакт-центра: обновления АТС, развитие CRM и др.;
- Работа на телефоне при необходимости заменить оператора на время отпуска, больничного и др.
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер call-центра
- Высшее / среднее образование (желательно техническое);
- Опыт работы руководителем контакт-центра от 3-х лет (в подчинении не менее 5 человек);
- Владение офисными программами;
- Ключевые компетенции: организация эффективной деятельности, разработка решений, умение обучать и инструктировать людей, работа в команде, стратегическое мышление, внимательность к деталям, ответственность, общительность, лояльность;
- Свободное владение английским языком (обязательно);
- Знание немецкого языка как дополнительный плюс.
Условия труда для работника на вакансии: Старший менеджер call-центра
- Заработная плата: 65 000 руб.;
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС + стоматология;
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.;
- Место работы м. Бауманская/Электрозаводская.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12571815 на должность Товаровед магазина (Балашиха -мкр. Авиаторов / мкр. Новый Свет / мкр. Лукино) от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Балашиха