от компании (организации): ООО АТЛАНТ в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12587573 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12587573 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12587573 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Место работы: Московская область г. Химки (корпоративный транспорт от жд.станции г. Химки, м. Речной вокзал, г.Зеленоград, г.Солнечногорск).
- Официальное трудоустройство (оплата больничных листов, отпусков);
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц (всегда вовремя!);
- График работы: 5/2 (пятница короткий рабочий день);
- Особые условия для сотрудников на приобретение товаров и услуг Компании (автозапчасти, аксессуары, ремонт авто и т.д.);
- Возможность развиваться в направлении стандартизации и регламентации бизнес-процессов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Разработка внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов.
- Обеспечение актуальности регламентирующей документации.
- Оказание консультационной и методической поддержки структурным подразделениям и должностным лицам по любым вопросам, связанным с разработкой документов.
- Поддержка системы учета внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов. Статистический учет разработанных и отмененных внутренних нормативных документов (в разрезах бизнес-процессов и видов документов).
- Формирование плановой/разовой отчетности.
- Выполнение разовых поручений непосредственного руководителя.
- Выполнение действующих в Компании регламентов.
- Помощь в работе Секретариата (замещение в период отсутствия).
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Уверенный пользователь ПК, отличные знания Word, Excel.
- Грамотность на высоком уровне: знание русского языка на «отлично»;
- Знания процессного менеджмента организаций;
- Навыки регламентации и описания бизнес-процессов;
- Внимательность к мелочам, аккуратность, усидчивость, гибкость, готовность к большому объему обрабатываемой информации.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12587571 на должность Юрист от компании ООО Финэксперт в городе (населенном пункте) Москва