от компании (организации): Human Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12592745 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12592745 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12592745 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Administrator в международную нефтесервисную компанию со знанием английского языка
Международный холдинг-поставщик бурового оборудования (100 %-й иностранный капитал) приглашает на работу HR Admin (м. Павелецкая)
Требования к работнику на вакансии: HR Administrator в международную нефтесервисную компанию со знанием английского языка
В/О, Английский-от уровня Pre-Intermediate. Отличное знание КДП, опыт работы с большим объёмом информации. Опыт работы с районным коэффициентом, северными надбавками, работа с иностранцами, в т.ч. ВКС. Уверенный пользователь ПК. Знание 1С8. Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности работника на вакансии: HR Administrator в международную нефтесервисную компанию со знанием английского языка
Ведение кадрового администрирования компании:
-приём, увольнение, перевод;
-внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных;
- полное ведение участка по отпускам (приказы и заявления, Т-2, база, отпуска по беременности и родам, учебный, основной, дополнительный);
-полный учёт, ведение участка по больничным листам (приём, проверка, заполнение, подсчёт стажа, копии, ведение базы);
-ДМС и ОМС консультация сотрудников, прикрепление, открепление, контроль оплаты счетов;
-ведение и хранение трудовых книжек, ведение и хранение файлов сотрудников, оформление копий трудовых книжек, выдача справок.
Поддержка системы HCM в актуальном состоянии с необходимыми записями-действие все акции, переводы, прекращения (и любые другие действия, связанные с системой HCM)
Оказание помощи центральной команде HR по России и СНГ и регионе (Европа)
Помощь при необходимости с Двуязычной внутренней документацией (Корпоративная политика)
Работа в программе 1С 8.3 и HR-системе Oracle HCM
Условия труда для работника на вакансии: HR Administrator в международную нефтесервисную компанию со знанием английского языка
Конкурентный оклад+ ДМС+моб.связь. Оформление по ТК РФ. Пятидневная рабочая неделя, с 9-18 ч. Офис м. Павелецкая.
Откликнуться на эту вакансию: HR Administrator в международную нефтесервисную компанию со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12592742 на должность Начальник отдела кадров от компании ТЕХНОСЕРВ в городе (населенном пункте) Москва