от компании (организации): ООО Содружество Земельных Юристов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12610284 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12610284 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12610284 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Юридическая фирма Содружество земельных юристов открывает вакансию на должность офис-менеджера.
Содружество земельных юристов - ведущая юридическая компания России в сфере земли, недвижимости и инвестиций (по версии федерального рейтинга "Право.ru - 300" входит в первую группу в номинации "Недвижимость и строительство", вторую группу в номинациях "Разрешение споров в судах общей юрисдикции" и "Управление частным капиталом", также отмечена в номинации "Арбитражной судопроизводство" и входит в ТОП-50 юридических компаний России по количеству юристов и размеру выручки ).
Управляющий партнер компании Денис Литвинов и партнер Юлия Бузанова также индивидуально рекомендованы как ведущие российские юристы в отраслях "Недвижимость и строительство" и "Разрешение споров в судах общей юрисдикции".
Если Вы соответствуете нижеуказанным требованиям, отправляйте свое резюме с фотографией.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
- Обеспечение документооборота Компании (регистрация входящей, исходящей корреспонденции);
- заказ пропусков на посетителей офиса;
- взаимодействие с курьерскими службами;
- Встреча и приём посетителей, приготовление "кофе/чай";
- Заказ питьевой воды и канцелярских принадлежностей, расходных материалов, хозяйственных и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
- Работа с офисной техникой (принтер, ксерокс, сканер);
- Помощь сотрудникам в работе с документами (копирование, сканирование, брошюровка, систематизация, хранение);
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования (своевременный вызов мастера по техническому обслуживанию);
- Бронирование переговорной комнаты, учёт ее фактической занятости;
- Материально-техническое обеспечение переговорной комнаты (контроль за своевременным пополнением переговорной комнаты канцелярскими принадлежностями с атрибутикой Компании и другими расходными материалами), поддержание порядка в переговорных комнатах;
- Обеспечение обслуживания и заказ расходной продукции для кофе-машины;
- Обновление информации на корпоративном сайте компании;
- Выполнение организационных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники;
- Грамотная письменная и устная речь, презентабельный внешний вид;
- Данная должность предполагает ответственность и внимательность, точность и аккуратность;
- Наличие хороших коммуникативных навыков;
- Эмоциональная стабильность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Пунктуальность, исполнительность, дисциплинированность и энергичность.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Оформление полностью по ТК РФ с испытательным сроком;
- График работы: ежедневно в офисе (понедельник - пятница), полный рабочий день;
- Выходные дни: суббота, воскресение;
- Заработная плата: по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12610282 на должность Помощник специалиста по кадрам от компании Красное & Белое, розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва