от компании (организации): 1С-Архитектор бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 12612302 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12612302 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12612302 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Выписка закрывающих документов;
- Сбор документов;
- Распределение задач между сотрудниками;
- Контроль выполнения задач и соблюдения сроков;
- Заполнение отчетов;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Высшее\ неполное высшее образование (Бухгалтерское\экономическое\техническое);
- Логический склад ума;
- Стрессоустойчивость;
- Опыт работы будет являться преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
«1С-Архитектор бизнеса» — это:
- стабильность (более 20 лет на рынке).
- один из лидеров в области «1С» на российском ИТ-рынке.
- современные методы ведения бизнеса.
- интересные проекты для специалистов различного уровня.
- сертификация по программным продуктам фирмы «1С» за счет компании.
- реальная возможность для самореализации способным и талантливым сотрудникам.
- реальная возможность профессионального развития для настойчивых и целеустремленных.
- реальная возможность карьерного роста для лидеров.
- дружная команда профессионалов и замечательный коллектив.
- стабильная заработная плата: фикс + премиальная часть или оклад (по итогам собеседования).
- трудоустройство по ТК РФ.
- график работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
- материальная и нематериальная мотивация сотрудников.
- корпоративный льготный тариф на мобильную связь.
- удобное расположение офиса в пешей доступности от метро (м. Павелецкая)
Если вакансия показалось Вам интересной, будем рады провести с Вами встречу, на которой сможем обсудить подробнее особенности работы в нашей компании, принципы взаимодействия с клиентами и схему мотивации.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!
Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании – Менеджер по подбору персонала свяжется с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.
С Уважением к Вам, компания "1С-Архитектор бизнеса".
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12612300 на должность Официант(ранер) от компании ООО Ваш персонал в городе (населенном пункте) Москва