от компании (организации): JOB FOR MARKETING в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12612700 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12612700 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12612700 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of user acquisition team/Head of global digital marketing
Нашему клиенту, быстроразвивающейся EdTech компании, требуется руководитель группы по привлечению пользователей. Компания базируется в Лондоне и Санкт-Петербурге, продукция уже поставляется в 42 страны мира. Релокация в Санкт-Петербург.
Продукт компании:
Химические наборы с уроками виртуальной реальности, благодаря которым вы экспериментируете и обучаете детей дома. В настоящее время компания запускает еще 4 новых продукта на международном рынке.
Ваша роль:
- Анализировать, определять, разрабатывать, контролировать и реализовывать маркетинговую стратегию привлечения клиентов с в2с рынка по всему миру.
- Добиваться кратного роста количества пользователей на входе в продуктовую E-COM воронку на существующих и новых территориях: в Австралии, Южной Америке, Индии т.д.
- Взаимодействовать с международной маркетинговой командой.
Каким мы видим кандидата:
- Вы обладаете исключительно сильными аналитическими навыками и опытом анализа данных и составления отчетов.
- Вы обладаете навыками в интерпретации стратегических данных и веб-аналитики (Metabase, Mixpanel и т.д.). Знаете, как выстроить мультиканальную атрибуцию.
- Вы обладаете успешным опытом привлечения клиентов в E-COM бизнесах через таргетинг и ретаргетинг на глобальном рынке (обязательно опыт работы с каналом Facebook годовой бюджет от 1млн$ на страны Tier1).
- Вы можете самостоятельно настроить рекламу в FB, Im, Google, Yandex, Youtube etc. на уровне, достаточном для контроля качества работы людей в команде.
- Вы владеете всеми аспектами управления Digital кампании, включая планирование/тестирование, креативную разработку и постоянную оптимизацию.
- Обладаете способностью генерировать идеи нестандартных рекламных заходов на новые аудитории и готовностью оценивать любые активности с позиции метрик.
- Есть успешный опыт руководства многопрофильной командой по маркетингу.
- Свободный английский (обязательно)
Что мы можем предложить:
· Способность развиваться сразу в нескольких направлениях.
· Способность создавать и смело экспериментировать с коммуникациями.
· Дружная команда, открытые отношения с руководством.
· ДМС
· Неограниченный бюджет на книги и онлайн-курсы.
· Участие в конференциях в Англии и США.
· Высокая заработная плата + KPI (готовность обсудить уровень дохода с вами на собеседовании)
· Релокационный пакет
Удобный офис в Санкт-Петербурге
Откликнуться на эту вакансию: Head of user acquisition team/Head of global digital marketing
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12612697 на должность Главный специалист тендерных процедур от компании АО Империал Дьюти Фри в городе (населенном пункте) Москва