от компании (организации): Туту.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12612778 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12612778 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12612778 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Retention менеджер
Мы помогаем путешествовать 20 млн людей в месяц, с нами можно улететь в Монтевильо, покинуть Омск или отправиться в иммерсивный тур по Армении. Мы стремимся делать жизнь путешественников проще и удобнее.
За последние 4 года команда маркетинга привела миллионы пользователей на сайт и в мобильные приложения, автоматизировала управление рекламными кампаниями, запустила новые каналы привлечения. Мы умеем привлекать клиентов с выгодой для компании
Кого мы ищем
Сейчас мы ищем retention менеджер в команду маркетинга. Основная задача команды маркетинга привлечение и возвращение клиентов.
Мы ожидаем, что в первые три месяца ты построишь систему мониторинга основным метрик (возвращаемость, отток, повторные покупки, стоимость повторного привлечения, LTV). Запустишь несколько тригерных рассылок, повышающих продажи, и проведешь 3 эксперимента с сегментами аудитории направленных на возвращаемость.
Чем еще предстоит заниматься
- Повышение LTV пользователей, снижение оттока и стоимости повторного привлечения. Повышение возвращаемости пользователей в продукт.
- Выстроить систему мониторинга основных метрик (возвращаемость, отток, повторные покупки, стоимость повторного привлечения, LTV) для каждого продукта.
- Разработка стратегии, направленной на снижении стоимости повторного привлечения и повышение LTV клиентов для каждого продукта компании.
- Построение персонализированной коммуникации с клиентами.
- Повышение количества продуктов компании, которыми пользуется клиент, с помощью каналов коммуникации.
- Планирование, реализация и оптимизация коммуникаций (емейл-рассылки, sms, push-сообщения), целью которых является повышение ценности клиента.
- Перераспределение пользователей между каналами (email, push, sms) в пользу более эффективных и дешевых каналов.
- Настройка кампаний по ретаргетингу, направленных на повышение продаж по каждому продукту компании (Facebook, Instagram, Google Adwords, Yandex direct, MyTarget, Criteo).
- Генерация гипотез по повышению эффективности отдельных сегментов клиентской базы и их тестирование.
- Реактивация неактивной базы клиентов.
- Проведение экспериментов с контентом и частотой сообщений на регулярной основе.
Что для этого нужно
- Опыт работы в директ-, email- или CRM-маркетинге, предпочтительно в сфере e-commerce B2C.
- Практика работы с различными каналами коммуникаций – digital marketing (e-mail, push, телемаркетинг, SMM др.).
- Умение планировать, проверять гипотезы, проводить А/B тесты, анализировать результаты экспериментов.
- Опытработыс Google Tag Manager, Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppMetrica, Firebase;
- Умение визуализировать данные (презентации, построение дашбордов);
- Знание продуктовых метрик (конверсия, ARPU, ARPPU, CAC, LTV);
- Способность генерировать идеи из данных и транслировать их коллегам;
- Понимание базовых принципов статистики и подходов к проверке гипотез.
Что мы можем предложить
- Ежемесячная премия в размере 3% от оклада за изучение профессиональной литературы, стимулирующей чтение, а главное дочитывание книг к концу месяца. По нашему опыту она значительно ускоряет развитие сотрудников;
- ЗП в рынке + ежемесячная индексация на основании результатов работы;
- Стать частью уникальной корпоративной культуры, нацеленной на сотрудничество и развитие, а так же стать частью дружной команды аналитиков;
- Макбук или windows ноутбук на выбор;
- Руководителя, который может делиться опытом, помогать в трудных ситуациях, направлять в развитии;
- Посещение конференций за счет компаний;
- Стандартные IT-плюшки: DMS, сладости, фрукты, молочка и пр. на кухне;
- Для кандидатов из других городов у нас есть релокационный пакет;
- Офис в 14 минутах ходьбы от м. «Нагатинская».
Наш подход к собеседованиям Нам важно, чтобы всем сотрудникам Туту.ру отлично работалось друг с другом. Мы проводим несколько собеседований, чтобы убедиться, что совместная работа будет долгой и эффективной.
Откликнуться на эту вакансию: Retention менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12612776 на должность Менеджер по оптовым продажам от компании ООО АКВАОПТИМ МП в городе (населенном пункте) Москва