от компании (организации): FORI FELSE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Технический писатель"
с заработной платой: от 15000 до 20000 руб.
Вакансия № 12625376 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12625376 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12625376 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер поддержки
Ключевая особенность компании - полностью удаленная работа каждого сотрудника. Мы понимаем и принимаем разумное желание людей работать из любой точки планеты и в удобном графике, уделяя время себе и семье. Но отметим, что для качественного выполнения своих обязанностей и бизнес-процессов компании, мы имеем свой список правил и принципы.
Описание должности, цели
Оказание помощи для команды в решении проблем клиентов, пользователей и выполнение регулярных небольших задач. Что высвобождает у команды множество часов для концентрации на своих задачах.
Профессиональные качества
-
Грамотная и лояльная коммуникация с внешними клиентами, пользователями, и внутренними сотрудниками
-
Усидчивость, терпение, стрессоустойчивость
-
Многозадачность
-
Профессиональная работа с документами
-
Самоходность, в решении вопросов согласно обязанностям
-
Хорошее владение Excel, Word
-
Высшее техническое образование
Обязанности работника на вакансии: Менеджер поддержки
-
Поддержка пользователей по почте или support системе, постановка задач на менеджмент или QA менеджера
-
Контроль документооборота (счета, договора, акты), получил доставил подписал
-
Ежедневный контроль данных согласно проектам, коммуникация с подрядчиками
-
Сбор и структурирование обратной связи по проектам, в том числе NPS
-
Проведение мотивации
-
Структурирование и загрузка файлов в системы в ручную (таблицы EXCEL, CSV и т.д.)
-
Рассылки писем клиентам
KPI
-
Отсутствие критичных замечаний
-
Аналитика из Help Desk
Тестовое задание
В отклике на эту вакансию, в сопроводительном письме:
Подумайте, что нужно дописать в этом письме, чтобы получить максимально нужный результат уже в следующем ответном письме.
Ниже в письме напишите ответ, как бы вы решили проблему:
-
У вас есть 2 таблицы, в каждой имеется набор данных с точки продаж, данные по столбцам: номер точки продаж, название точки продаж, руководитель, кол-во проданных конфет, сумма проданных товаров. Но в одной 592 точек продаж, в другой 682. Как найти точки продаж, которые не вошли в первый список? Перечислите порядок ваших действий.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер поддержки
- Полностью удаленная работа
- Оформление; полная занятость
- График работы: 5/2, вы сами выбираете часы работы, но нужно придерживаться работы команды, 8 рабочих часов, в промежутке с 8.00 утра до 22.00 по Москве, первые 3 рабочих часа нужны утром.
- Участие в сложных продуктах, на современных технологиях
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12625335 на должность Диспетчер-вахтер от компании ООО С энд М МЕНЕДЖМЕНТ в городе (населенном пункте) Москва