от компании (организации): Серегина Екатерина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 1263382 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1263382 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1263382 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя/ Офис-менеджер
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ/ ОФИС-МЕНЕДЖЕР
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя/ Офис-менеджер
- Организационное обеспечение деятельности руководителя Компании, в т.ч.:
· Планирование и формирование ежедневного рабочего графика руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий
· Ведение делопроизводства Компании, обеспечение единого порядка документирования
· Разработка и ведение и контроль дел руководителя, формирование документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой
· Ведение деловой переписки на русском и английском языках
· Работа с внутренней и внешней корреспонденцией, подготовка ответов, служебных записок, исходящих писем, проектов приказов, распоряжений
· Обеспечение travel-поддержки (бронирование отелей и заказ билетов, оформление виз и т.д. для руководителя и, при необходимости, для сотрудников/ партнеров/ контрагентов Компании)
· Подготовка и организация рабочих совещаний и внешних встреч
· Обеспечение жизнедеятельности офиса
· Оформление командировочных и отчетных документов
· Подготовка справочной информации (памятных дат, дней рождения и т.п.), подготовка поздравлений коллег и партнеров
· Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике
· Организация приема посетителей
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент руководителя/ Офис-менеджер
· Высшее образование
· Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет
· Грамотная устная и письменная речь
· Английский язык ADVANCED level
· Уверенный пользователь ПК (MS Office) и оргтехники
· Лояльность и подчинение руководству, умение работать с конфиденциальной информацией, и правильно расставлять приоритеты
· Умение работать в режиме разноплановой многозадачности, быстро ориентироваться в ситуации, находить нестандартные решения
· Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, пунктуальность, вежливость, готовность работать в динамичном режиме;
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя/ Офис-менеджер
· Трудоустройство по ТК РФ
· Заработная плата по результатам собеседования 55000 -60000 рублей (net)
· График работы пятидневная рабочая неделя (с 10-00 до 19-00). Возможны переработки
· Участие в решении амбициозных проектов и задач в команде профессионалов
· Офис расположен в пешей доступности от с/м Сухаревская
Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к данной вакансии и обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 7 дней. Отсутствие ответа в течение недели означает, что по данной вакансии уже был сделан выбор. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя/ Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1263353 на должность Ассистент travel-отдела от компании Mercury в городе (населенном пункте) Москва