от компании (организации): ООО Видэкс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: от 70000 до 150000 руб.
Вакансия № 12637695 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12637695 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12637695 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Уровень зарплаты
от 70 000 до 150 000 руб. на руки
Город
Москва
Требуемый опыт работы:
3–6 лет
Группа компаний Widex Sivantos Audiology (WSA) является одним из ведущих производителей слуховых аппаратов во всём мире. Разрабатывая и продавая свои устройства под брендами Widex, Siemens, Signia, Audio Service, Rexton и A&M наша компания более 130-лет работает над улучшением жизни людей, внедряя передовые инновации и заботу о клиентах, имеющих проблемы со слухом. В компании WSA работает более 18000 человек, наши слуховые аппараты продаются более чем в 120 странах мира.
Становясь частью нашей команды, Вы не только приобретаете новый опыт и знания, но также приносите тысячам людей реальную пользу. Сегодня сотни тысяч жителей России пользуются в повседневной жизни нашими аппаратами.
Мы ищем сотрудника с опытом работы в оптовых продажах, готового после обучения нашей продукции сразу приступить к работе с ключевыми партнёрами компании: управляющими или владельцами сетей центров слуха по всей России.
Большое преимущество лицам, имеющим опыт продажи слуховых аппаратов или сходных медицинских устройств.
Нам нужен ответственный сотрудник, который не любит менять работу и готов энергично и целеустремлённо работать над развитием ключевых клиентов компании. Менеджер по работе с ключевыми клиентами нашей компании является полноценным бизнес партнёром для своего клиента. Он оказывает поддержку клиенту практически во всех областях ведения бизнеса:
- развитие торговой сети и открытие новых точек продаж;
- разработка планограмм центров слуха партнёров и перечня необходимого оборудования;
- поиск и обучение персонала;
- тестирование персонала;
- разработка маркетинговых акций и промо программ;
- проведение конференций и образовательных программ с врачами в регионе;
- определение наиболее эффективных способов привлечения пациентов;
- выстраивание ценовой политики;
- поддержка внедрения системы учёта и CRM-системы;
- креатив: корректировка стратегии развития партнёров, новые направления роста;
- другие бизнес процессы.
Основные качества специалиста:
высшее образование, преимущественно техническое
опыт работы в В2В не менее 3-х лет
хорошие знания Microsoft Office Excel
высокие переговорные, коммуникативные и презентационные навыки, способность внятно и грамотно излагать свои мысли
ответственный и дисциплинированный, высокий уровень самодисциплины - обязателен
стрессоустойчивый, имеющий навык общения со сложными клиентами
активный и подвижный, готовый к командировкам – не менее 30% рабочего времени
имеющий опыт работы в компаниях с корпоративной культурой: знание рабочего документооборота
умеющий достигать результат законными методами работы
готовый оказывать партнёрам сервис высокого уровня (мы уделяем большое внимание качеству работы менеджеров и уровню сервиса для наших ключевых партнёров).
Чем нужно будет заниматься:
- повышать продажи у существующих клиентов, выполнять планы по выручке;
- выполнять планы по ключевой категории товаров;
- привлекать к сотрудничеству новых клиентов, используя базу «тёплых» клиентов и наработанные связи с ключевыми игроками на рынке;
- активно участвовать в развитии клиентов (краткий функционал поддержки клиентов описаны выше);
- предоставлять комплект отчётов;
- решать с партнёрами технические вопросы: корректировка заказов и счетов, просроченная дебиторская задолженность, вопросы с ремонтом аппаратов и т.п.
Условия работы:
стабильная компания с выплатами з/п всегда вовремя
оформление по ТК, полностью официальная з/п
график работы в центральном офисе компании понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 (вблизи метро ВДНХ)
обучение продуктам и услугам компании за счёт работодателя
большая база существующих и потенциальных клиентов
опытный и дружный коллектив, реально действующая программа помощи новым сотрудникам
з/п: оклад + бонусы
испытательный срок 3 месяца
оплата отпускных и больничных по ТК
Теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную вакансию мы должны взять именно Вас.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12637693 на должность QA engineer от компании 8bit group в городе (населенном пункте) Москва