Анализ продаж, действующих УТП и разработка новых, с последующей реализацией корректирующих действий, направленных на улучшения качества и объемов продаж;
Мониторинг конкурентов и ценообразования;
Анализ тенденций развития рынка, анализ конкуренции;
Медиапланирование и оптимизация планов, контроль исполнения бюджета рекламы;
Разработка акций, специальных предложений, направленных на продвижение;
Информационное обеспечение продаж, разработка презентационного материала и полиграфии, организация фотосессий, взаимодействие с подрядчиками (дизайнеры, фотографы и пр.);
Анализ динамики онлайн-репутации. Разработка мер по ее улучшению;
Ведение соц.сетей;
Планирование и запуск рекламных кампаний для проектов жилой недвижимости, оценка эффективности, определение наиболее эффективных каналов продвижения (off-line /on-line) , разработка предложений по оптимизации стоимости целевых обращений, оценка качества трафика;
Анализ проведённых размещение, пост-клик анализ;
Взаимодействие с подрядчиками, рекламными агентствами. Постановка и контроль выполнения рекламных задач;
Разработка рекламно-информационной продукции для офисов продаж;
Формирование необходимых отчетов;
Прослушивание звонков (целевые/нецелевые);
Оценка качества процессов рекламы (качество продаж, работы контрагентов и тд.);
Проведение тендеров;
Документооборот.