от компании (организации): ООО Светлые Идеи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 12650667 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12650667 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12650667 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя-Секретарь
Каких сотрудников мы приглашаем:
- Организованных и пунктуальных, способных принимать самостоятельные решения;
- С внутренней потребностью помогать и решать задачи Клиентов;
- С желанием работать и развиваться;
- C превосходными знаниями и регулярным опытом использования Word, EXCEL, PowerPoint и облачных сервисов;
- Со знанием и пониманием первичной бухгалтерии и 1С (счет, реализация, контрагенты);
- Практическими навыками поиска информации в Интернете;
- Умение четко, логично и кратко излагать свои мысли устно и письменно;
- Хорошие коммуникативные навыки, вежливость;
- Опыт делового общения: умение слушать собеседника и понимать мотивы его действий;
- Привычка работать на результат, оптимизм и уверенность;
- Привычка расставлять приоритеты и быстро принимать решения, собирать информацию, анализировать разрозненные данные, делать выводы и ДЕЙСТВОВАТЬ.
Что придется делать:
- Поддержание жизнедеятельности офиса;
- Делопроизводство, документооборот в организации;
- Работа с документами;
- Подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации;
- Заказ курьеров, пропусков;
- Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач;
- Организация поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц);
- Сканирование и архивирование документов;
Дополнительные пожелания к кандидату:
- Хорошее воспитание и манеры;
- Презентабельный внешний вид;
- Желательно знание английского языка.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя-Секретарь
- Отличная команда и интересные Проекты;
- Полный рабочий день, 5/2, с 9 до 18;
- Просторный современный офис м. Нижегородская (МЦК)
- Стабильная заработная плата без задержек
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник руководителя-Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12650664 на должность Торговый представитель от компании ООО Хороз в городе (населенном пункте) Москва