от компании (организации): O1 Properties в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Эксплуатация"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 12651546 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12651546 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12651546 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса управления (БЦ "Большевик")
В компании O1 Standard открыта позиция секретарь офиса управления БЦ "Большевик" :
Должностные обязанности:
- руководство и координация деятельности администраторов ресепшн;
- взаимодействие с компаниями-Арендаторами, подрядными организациями по вопросам, связанным с деятельностью Компании на объекте Управления, в рамках своей компетенции;
- контроль за соблюдением арендаторами условий договоров аренды в рамках своей компетенции (предоставление необходимых документов);
- работа в электронной пропускной системе объекта: проверка заявок арендаторов на доступ автомобилей на парковку, погрузку-разгрузку на соответствие правилам объекта, уточнение необходимой информации у арендаторов, согласование заявок;
- организация процесса выдачи постоянных пропусков для сотрудников Арендаторов;
- подготовка проектов писем, приказов, иных документов;
- организация документооборота на объекте (регистрация, учет, хранение и т.д.);
- организация процесса исполнения запросов на выполнение работ от компаний-Арендаторов и внутренних запросов согласно требованиям компании. Обеспечение контроля сроков исполнения запросов. Ведение оперативной базы учета выполнения поступающих запросов;
- подготовка и проведение тендеров на оказание услуг на объекте управления;
- организация процесса хозяйственного обеспечения офиса управления;
- выполнение иных поручений руководителя.
Требования к кандидату:
- знание программ Microsoft Office – уверенный пользователь;
- умение работать с офисной оргтехникой;
- грамотная устная и письменная речь.
Требования к личностным качествам:
- ответственность, аккуратность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, способность и желание к быстрому обучению, доброжелательность, навыки делового общения.
График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00
Место работы: Москва, Ленинградский проспект, БЦ «Большевик»
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса управления (БЦ "Большевик")
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12651543 на должность Начальник рекламационного бюро от компании АО РАТЕП в городе (населенном пункте) Серпухов