от компании (организации): ООО ОСТОЛИЦА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 30000 до 30000 руб.
Вакансия № 1265471 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1265471 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1265471 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
ООО "ОСТОЛИЦА" входит в группу компаний, занимающейся инвестициями, деятельностью по предоставлению в аренду грузового и легкового транспорта.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
- работа с входящей и исходящей документацией
- организация и ведение документооборота
- работа с курьерскими службами;
- координирование разъездной деятельности соответствующего персонала компании;
- прием и распределение телефонных звонков
- бронирование железнодорожных и авиа билетов, отелей
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров и т.д.)
- выполнение поручений руководства в офисе и вне офиса
- участие в проектах холдинга, интересные задачи
- выполнение личных поручений руководства
- организация учета, контроля и хранения документов;
- контроль правильности составления документов для руководства;
- заказ пропусков на территорию бизнес-центра
- встреча гостей и партнеров компании
- консультация по вакансиям компании по телефону, запись соискателей на собеседование;
- выполнение машинописных и множительных работ на компьютерной и копировально-множительной технике
- находить простые решения сложных задач
- структурно мыслить
- все помнить
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
- среднее специальное/высшее/неоконченное высшее образование
- знание ПК (MS Office, почтовые программы) - уверенный пользователь
- умение обращаться с оргтехникой;
- навыки деловой переписки и знание деловой этики:
- грамотная четкая речь;
- личные качества - пунктуальность, аккуратность, вежливость, исполнительность, ответственность
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
- заработная плата до 30 000 руб
- оформление по ТК РФ
- график работы с 10.00 до 19.00
- комфортный современный офис в 5 минутах от метро Алексеевская
- работа в целеустремленной молодой команде профессионалов
- возможность профессионального и карьерного роста в компании!
Если Вы действительно хотите у Нас работать, а ни делаете спам-рассылку резюме, то начните сопроводительное письмо со слов "Отличное начало..."
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1265469 на должность Секретарь на ресепшн от компании ООО Формос ТК в городе (населенном пункте) Москва