от компании (организации): NRG Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12676588 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12676588 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12676588 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по стратегическому маркетингу
Вакансия Директор по стратегическому маркетингу в компании «Энергон»
«Энергон» - компания федерального масштаба , работает 20 лет, имеет 11 филиалов и тысячи клиентов в России и странах СНГ. Компания занимает первое место на рынке поставок аккумуляторных батарей для источников бесперебойного электропитания, систем связи и телекоммуникаций, объектов энергетики, дата-центров, охранно-пожарных систем и пр.
Требования к работнику на вакансии: Директор по стратегическому маркетингу
- Наличие опыта разработки и реализации корпоративной стратегии развития бизнеса;
- Опыт вывода компании на новые продуктовые и географические рынки ( в сопроводительном письмо опишите свой релевантный опыт);
- Опыт продвижения технического продукта;
- Опыт управления проектом по трансформации бизнеса;
- Опыт организации и управления маркетинговыми исследованиями;
- Отличные аналитические компетенции, способность выстроить сильную аналитическую практику с нуля;
- Большой опыт бизнеса - планирование и разработка финансово-экономических моделей;
- Ярко выраженные лидерские качества;
- Опыт публичных выступлений;
- Свободный английский язык.
Задачи:
Стратегический маркетинг:
- Стратегия планирования, постоянная актуализация стратегии: от прогнозов целевых рынков до разработки программ мероприятий;
- Контроль разработки функциональных стратегий;
- Организация и проведение регулярных стратегических сессий.
Развитие бизнеса:
- Управление стратегическими проектами / инициативами (сбытовыми, маркетинговыми, организационными, инфраструктурными). Внедрение культуры проектного управления. Проработка кейсов, разработка бизнес-планов. Разработка бизнес-процессов и системных решений по их постоянному улучшению. Разработка системы КПЭ, декомпозиция до уровня подразделений;
- Вывод компании на международные рынки АКБ и сопутствующих решений.
Операционный маркетинг :
- Выстраивание эффективного ассортимента (>1000SKU), внедрение системы ценообразования, ответственность за качественное планирование продаж по каждой позиции. Тесное взаимодействие с Департаментом закупок и Депортаментами продаж. Поиск возможностей роста и устранение узких мест по каждому продукту как на рынке, так и внутри организации. Разработка и вывод на рынок новых продуктовых линеек в соответствии со Стратегией;
- Разработка системных решений по увеличению стоимости портфеля торговых марок. Разработка и реализация стратегий торговых марок. Разработка и реализация стратегии продвижения. Выстраивание операционной деятельности по продвижению. Разработка, защита и выполнение программы маркетинговых мероприятий и маркетингового бюджета.
- Внедрение системных решений и инструментов по постоянному контролю и улучшению представленности на торговых сайтах, агрегаторах и в соцсетях. Обновление портфеля сайтов компании, внедрение личного кабинета корпоративных клиентов. Тесное взаимодействие с менеджерами по продажам в части улучшения количественной и качественной представленности на сайтах партнеров.
- Выстраивание сильной маркетинговой аналитики и системы стандартизированных отчетов Анализ и мониторинг активностей конкурентов. Проведение исследований, телефонных опросов, лидогенерация. Выстраивание функции телемаркетинга.
- Разработка маркетинговых бизнес-процессов (в т.ч. Разработка и вывод на рынок новых продуктов, Разработка программы маркетинговых мероприятий)
- Тесное взаимодействие с отделом продаж при разработке ассортимента, маркетинговых инструментов и планов.
- Системное обеспечение сильной маркетинговой поддержки полевых сотрудников.
- Взаимодействие с HR департаментом в части продвижения на рынке труда, командообразования и формирования корпоративной культуры.
- Выстраивание системной работы с портфелем подрядчиков.
Ресурсы:
- Персонал в прямом подчинении (15 сотрудников), ФОТ.
- Персонал в проектном подчинении (кросс - функциональные команды, по согласованию с Генеральным директором).
- Маркетинговый бюджет.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по стратегическому маркетингу
- Работа в успешной, стабильной и при этом активно развивающейся организации;
- Подчинение Генеральному директору;
- Солидный индивидуальный пакет топ-менеджера: оклад плюс бонус в соответствии с мотивационной картой;
- ДМС, включая стоматологию;
- 100%-но оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист;
- Новый, современный офис - м. Авиамоторная, м. Площадь Ильича (от данного метро 5 минут на корпоративном транспорте).
BestOfficeAwards 2019 в номинации дизайн-лучшая идея; - Корпоративная культура, в основе которой лежит безусловное выполнение обязательств, как со стороны работодателя, так и со стороны работника.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по стратегическому маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12676586 на должность Механик от компании IKEA. Магазины в городе (населенном пункте) Москва