от компании (организации): ООО ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 12684484 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12684484 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12684484 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контактного центра
OFD.ru — оператор фискальных данных. Входим в группу компаний USM Holdings LTD (USM), среди которых Mail.ru group, МегаФон, Металлоинвест, oneFactor.
Мы помогаем предпринимателям соблюдать закон и развиваться: подключаем онлайн-кассы, передаём чеки в ФНС, участвуем в маркировке товаров, настраиваем электронный документооборот и разрабатываем продукты на основе больших данных.
OFD.ru входит в ТОП-3 крупнейших операторов фискальных данных по количеству подключенных касс в России. Наши клиенты - «Почта России», «Евросеть», «Связной», сеть кофеен «Шоколадница» и многие другие – всего более 160 тысяч компаний по всей России.
Приглашаем на работу Руководителя контактного центра
Задачи:
- реорганизовать процесс обслуживания клиентов (1 и 2я линии, штат и на аутсорсе)
- внедрить с нуля исходящие продажи
- пересмотреть и внедрить KPI по подразделению
- оптимизировать затраты на обслуживание клиентов
- разработать и постоянно развивать инструменты самообслуживания клиентов
- обеспечить выполнение SLA с клиентами
Требования к кандидату:
- опыт управления контактным центром или его подразделением от 3 лет
- опыт описания и внедрения процессов обслуживания клиентов и продаж через КЦ
- знание программных решений в области работы с клиентами и внедрения, интеграции с другими системами
- опыт разработки и внедрения системы KPI
- умение формировать эффективную команду
- опыт разработки IVR, скриптов для продаж и обслуживания.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель контактного центра
- развитие функции customer care в растущем бизнесе с фокусом на лучший клиентский сервис в отрасли
- полностью официальное оформление, полная занятость, заработную плату обсуждаем с финальным кандидатом, выплата дважды в месяц на зп банковскую карту
-
уютный комфортный офис в бизнес-центре с развитой инфраструктурой, 5 мин. от метро Автозаводская
-
демократичная атмосфера, свободный дресс-код, фрукты, вкусный кофе
-
рабочий график с 10 до 19
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12684483 на должность Инженер-конструктор (машиностроение) от компании ООО ПК СпецАтомСервис в городе (населенном пункте) Москва