от компании (организации): ВКС-International House в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 35000 до 65000 руб.
Вакансия № 12685881 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12685881 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12685881 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор языковой школы (м. Академическая)
BKC-International House - существует с 1992 года и является лидером в сфере обучения иностранным языкам в Москве и МО.
Мы предлагаем - интересную работу, стабильный заработок, оформление по ТК, премии, обучение иностранным языкам, профильное обучение, возможность проявить себя и развить свои способности. Желание работать с людьми, работать с большим объемом информации, с экспатами.
Что предстоит делать:
- Знакомить клиента с языковым центром, методикой обучения и преподавания, подбирать группу и курс обучения исходя из потребностей клиента, предлагать дополнительные услуги в рамках компании.
- Поддерживать и развивать отношения с текущими клиентами.
- Вести историю клиента в CRM программе.
- Выполнять план продаж (без поиска клиентов)
- Заниматься оформлением юридических, финансовых документов (договора, счета), ведомостей, контролировать оплаты.
- Взаимодействовать с академическим составом
- Участвовать в маркетинговых мероприятиях
- Проявлять инициативу, развивать свои сильные качества, учить Английский язык, обучаться по внутренним программам компании.
- Соблюдать стандарты компании
- Принимать участие в корпоративной жизни компании (пикники, team-building, разговорные клубы, тематические вечеринки и многое другое...)
Идеальный сотрудник:
- Обладает навыками работы с клиентами.
- Умеет делать качественную презентацию или имеет сильное желание научиться
- Необходимые знания: кассовые операции, знание первичной бухгалтерии.
- Внимательный, отзывчивый к людям
- Знает английский язык или проявляет интерес к его изучению
- Понимает, что самое главное это достижение результата и готов двигаться вместе с компанией к достижению общей цели.
Мы готовы:
- Предложить заработную плату состоящую из оклада и бонусов по достижению плана продаж
- Бесплатно обучать по внутрикорпоративным тренинговым программам (продажи, продукт, публичные выступления, и пр.)
- После испытательного срока предоставить значительные скидки на услуги компании и бесплатное обучение Английскому языку.
- Участвовать и помогать в развитии карьеры внутри компании исходя из ваших интересов
Условия работы:
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор языковой школы (м. Академическая)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12685879 на должность Специалист по работе с базой данных / Specialist Interchangeability от компании Brunel Russia в городе (населенном пункте) Москва