от компании (организации): ООО Камината в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 12685954 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12685954 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12685954 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела контроля качества обслуживания клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела контроля качества обслуживания клиентов
- общаться с клиентами и узнавать их удовлетворенность от общения с нашей компанией;
- фиксировать случаи недовольства;
- по возможности решать их;
- формировать статистику по результатам общения
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела контроля качества обслуживания клиентов
- опыт общения с клиентом;
- нам нужно, чтобы вы общались по-человечески, а не по скрипту
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела контроля качества обслуживания клиентов
- офис м.Тульская
- оформление согласно ТК РФ;
- своевременная выплата заработной платы;
- Территориально: м. Тульская;
- Испытательный срок – 2 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела контроля качества обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12685953 на должность Аналитик / администратор BPM-системы от компании Федеральная антимонопольная служба в городе (населенном пункте) Москва