от компании (организации): Accent Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Private Banking"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12700336 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12700336 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12700336 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела сопровождения клиентов
ACCENT Capital. Более 10 лет управления инвестициями в сфере коммерческой недвижимости (офисная, торговая, складская). Исторический объем инвестиций USD 360 млн собственного и привлеченного капитала.Web: accent.ru| accent-am.ru
Акцент Управление Активами реализует компетенции ACCENT Capital в области доверительного управления инвестиционными фондами недвижимости. Специализируется на управлении закрытыми паевыми инвестиционными фондами недвижимости – ЗПИФ (для квалифицированных и неквалифицированных инвесторов).
Позиция: Начальник отдела сопровождения клиентов
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела сопровождения клиентов
- Организация процесса консультирования, оформления и сопровождения клиентов в компании.
- Координация процедур KYC/AML (документооборот, связанный с открытием/закрытием счетов/изменением анкетных данных по клиентам).
- Ответы на входящие обращения клиентов (почта; входящие звонки; личное обращение в компанию)
- Взаимодействие с клиентами по текущим вопросам (клиентские отчеты, счета, поручения).
- Внесение и обработка информации в системе CRM.
- Организация согласования нестандартных форм договоров.
- Формирование и рассылка отчетности клиентам по результатам совершенных сделок.
- Ведение клиентских дел, контроль счетов, подготовка отчетности.
- Взаимодействие с другими подразделениями компании по клиентским вопросам.
- Поддержка подразделения продаж в части оформления и консультирования клиентов.
- Описание бизнес-процессов сопровождения клиентов и продаж/
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела сопровождения клиентов
- Высшее образование
- Успешный опыт организации процессов сопровождения клиентов в Private banking/банке/инвестиционной компании/управляющей компании не менее 3 лет
- Наличие квалификационных аттестатов 1.0 и 5.0
- Знание российского и международного финансовых рынков, рынков коллективных инвестиций и управления активами
- Знание английского языка на уровне upper intermediate будет преимуществом
- Личные качества: нацеленность на результат, проактивность, коммуникабельность, ответственность, рациональность, внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела сопровождения клиентов
- Интересные задачи, работа в динамично развивающейся стабильной компании, возможность профессионального и карьерного роста;
- Профессиональное развитие (обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека);
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ (работа в белой компании);
- Заработная плата: конкурентная по результатам собеседования (фикс + %KPI).
- Рабочий график: полная занятость - 5/2, 10-19.
- Офис в районе ст.м. Кропоткинская/Парк Культуры.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12700332 на должность Руководитель проектов от компании АО Центральная ППК в городе (населенном пункте) Москва