от компании (организации): JUNGHEINRICH, Подъемно-погрузочная техника в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12701345 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12701345 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12701345 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по ключевым клиентам отдела сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по ключевым клиентам отдела сервиса
- Ведение проектов в сервисе
- Поддержание и развитие клиентской базы
- Ведение договорной работы по ключевым клиентам сервиса
- Анализ рынка сервисных услуг
- Выполнение KPI
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по ключевым клиентам отдела сервиса
- высшее техническое / экономическое образование
- опыт работы в области продаж услуг сервиса или оборудования от 2-х лет
- владение немецким и/или английским языком на уровне не ниже intermediate
- уверенный пользователь ПК, SAP- желательно
- клиентоориентированность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- конкурентоспособную заработную плату
- оформление по ТК РФ
- социальный пакет, ДМС
- обучение
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по ключевым клиентам отдела сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12701342 на должность Старший менеджер по работе с партнерами от компании Билайн в городе (населенном пункте) Москва