от компании (организации): Донской 19 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 12702637 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12702637 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12702637 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами компании
- Взаимодействие с Арендаторами Офисного Центра
- Прием заявок от Арендаторов
- Оформление пропусков
- Ведение графика истечения сроков Договоров Аренды
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота
- Прием и фильтрация входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции
- Сбор входящей корреспонденции и другой информации на бумажных и электронных носителях, ее первичная обработка и распределение среди подразделений и сотрудников компании
- Подготовка и составление проектов служебных документов, в т.ч. приказов, распоряжений, регламентов. служебных записок, писем; Согласование и утверждение документов
- Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль проведения уборки Офисного Центра. Общий контроль за состоянием Офисного Центра, за поддержанием его презентационного вида. Своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности Офисного Центра
- Своевременная закупка канцтоваров, расходных материалов, воды, и необходимых продуктов для переговорной, организация рабочих мест.
- Выполнение копировальных работ
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
- Разбор документов для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования
- Travel - поддержка (заказ билетов, оформление виз при необходимости, бронирование гостиниц для сотрудников компании)
- Координация и организация курьерских отправлений
- Заказ представительской и сувенирной продукции, печатные материалы, визитки, подарки и т.д
- Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее года
- Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
- Грамотная речь
- Развитые коммуникативные навыки;
- Знание офисных программ: Microsoft Word, Microsoft Excel и т.п.
- Пунктуальность, аккуратность в работе, доброжелательность, исполнительность
- Если Вы дочитали до конца нашу вакансию, прошу в сопроводительном письме указать сумму 28+5=? :)
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Официальное трудоустройство
- График работы с 10 до 18
- Испытательный срок 2 месяца
- Пешая доступность офиса от метро (10 мин пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12702633 на должность Специалист по работе с базой данных/Специалист по документообороту от компании Центр помощи мигрантам МИР в городе (населенном пункте) Москва