от компании (организации): Закон и Налоги в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 12703040 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12703040 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12703040 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса/Секретарь (Помощник руководителя)
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса/Секретарь (Помощник руководителя)
- высшее образование
- опыт работы от 1 года с первыми лицами компаний
- ПК уверенный пользователь, MS Office, отличное знание Excel
- высокая степень самоорганизации, способность работать в многозадачном режиме
- дружелюбность, многозадачность
- готовность всегда быть на связи.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса/Секретарь (Помощник руководителя)
• Полная административная и информационная поддержка двух руководителей
• Приём входящих звонков
• Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителей (организация встреч, переговоров, совещаний и т.д.)
• Ведение Личного Календаря Руководителей на ежедневной основе (встречи, графики поездки)
• Работа в Битрикс24
• Помощь руководителям в постановке всех бизнес-процессов компании
• Отслеживание исполнения поручений руководителей
• Согласование документов
• Составление графиков, таблиц
• Ведение делопроизводства: составление служебных записок, информационных писем, контроль исполнения, регистрация документов и пр.
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией и ведение деловой переписки (сортировка входящей корреспонденции, ответы, ранжирование по важности/срочности)
• Работа с контактами (адресная книга, дни рождения и др.)
• Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителей
• Взаимодействие с офисными подрядчиками и поставщиками: переписка, заключение договоров, контроль оплаты услуг
• Контроль текущих административных расходов и оплата счетов, оптимизация расходов
• Решение организационных и хозяйственных вопросов.
• Решение нестандартных задач
• Организация корпоративных мероприятий
• Подготовка авансовых отчетов
• Координация работы курьеров
• Travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
• Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя.
• Выполнение личных поручений руководителей
• Координация административно-хозяйственного блока
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса/Секретарь (Помощник руководителя)
- зарплата от 50 000 рублей
- график работы понедельник-пятница 09:30-18:30
- оплачиваемая корпоративная мобильная связь
- трудоустройство по ТК РФ, оплата отпуска и больничного
- комфортабельный офис в пешей доступности от м.Достоевская и м.Новослободская.
- Чай/кофе, дружный коллектив, позитивная среда
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса/Секретарь (Помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12703039 на должность Секретарь на ресепшн от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва