от компании (организации): ООО Маркетинговая группа Комплето в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 12703408 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12703408 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12703408 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя HR отдела / Ассистент по кадровому делопроизводству (КДП)
Дружный отдел персонала Комплето ищет нового члена своей практически “семьи”.
Мы ценим продуктивность, оптимизм в подходе к работе, большое желание развиваться и учиться новому, готовность помогать своим коллегам.
Мы ищем Ассистента в HR-отдел. Это новая для нас должность и открывается в связи с расширением компании.
Наш Ассистент HR-отдела готов и желает вести кадровое делопроизводство компании (с помощью HR-директора и бухгалтерии на аутсорсе), нацелен на конечный результат, способен сам искать пути для решения задачи, хочет обучаться и осваивать для себя новые области в отделе персонала.
Пожалуйста, напиши в сопроводительном письме, почему тебе интересна наша вакансия.
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя HR отдела / Ассистент по кадровому делопроизводству (КДП)
- Вести кадровое делопроизводство (до 40 человек). Мы готовы учить и помогать!
- Организовывать курьерские отправки по компании (работаем с официальной службой).
- Помогать офис-менеджеру при большой загрузке, например, с инвентаризацией.
- Помогать HR-директору в ведении статистик по компании.
- В дальнейшем, постепенно, вам могут передать контроль актуальности инструкций и общих политик по компании или другие обязанности из зоны ответственности Отдела персонала или других отделов, в зависимости от того, в каком направлении вам интересно развиваться.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя HR отдела / Ассистент по кадровому делопроизводству (КДП)
- Ты умеешь добиваться поставленных целей. У тебя уже есть результаты на прошлых местах работы.
- У тебя есть хотя бы теоретическое представление, что такое кадровое делопроизводство.
- Ты не боишься рутины.
- У тебя горят глаза, ты хочешь обучаться, расти и осваивать новые зоны ответственности!
- Тебе не кажется, что предыдущие 2 пункта противоречат друг другу.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя HR отдела / Ассистент по кадровому делопроизводству (КДП)
- Готовы к студентам (гибкий график и частичная занятость), но не менее 30 часов в неделю! Пятидневка с понедельника по пятницу.
- На полной занятости график 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19.
- Работа в комфортном офисе в центре Москвы - м.Новокузнецкая.
- Молодой дружный коллектив, отсутствие дресс-кода.
- Много обучения и наставничества под руководством HR-директора.
- Заработная плата - 25-30 тыс на испытательный срок. После испытательного обговаривается индивидуально. (200? в час для студентов).
- Возможность обучения интернет-маркетингу в нашей дочерней компании MAED.
- Возможность обучения у наших партнеров: Нетология, Skillboxs.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя HR отдела / Ассистент по кадровому делопроизводству (КДП)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12703407 на должность Фельдшер выездной бригады от компании Клиника наркологии и психиатрии в городе (населенном пункте) Москва