от компании (организации): АО SITRONICS (СИТРОНИКС) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12703482 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12703482 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12703482 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания СИТРОНИКС ищет специалиста на позицию Офис-менеджер.
Задачи:
- обеспечивает сотрудников канцелярскими принадлежностями, управляет чистотой и комфортом в офисе.
- проводит регулярные осмотры, обходы, контрольные мероприятия с целью выявления и организации устранения отклонений в эксплуатации офиса, обеспечении офисной продукцией, износа оборудования офиса, мебели и т.п.;
- оказывает содействие сотрудникам Компании в организации комфорта на рабочем месте, получении сотрудниками услуг, офисной продукции в соответствии с принятыми нормами и правилами;
- взаимодействует с подрядными организациями по предоставлению услуг клининга и содержания помещений в офисах компании. Сопровождает деятельность подрядчиков. Осуществляет контроль качества, объемов работ и услуг;
- обеспечивает бесперебойное функционирование и работу офисных кухонь, оборудования кухонь (включая food-room и пространств coffe point ), контролирует снабжение офиса питьевой водой в соответствии с принятыми нормами;
- обеспечивает выполнение заявок сотрудников на обеспечение канцелярскими и офисными принадлежностями, организует выдачу и выставляет оборудование, контролирует подключение;
- формирует потребности в оборудовании, мебели, оргтехнике, предметах и материалах для обеспечения соблюдения стандартов работы офиса и комфорта сотрудников компании;
- инициирует проведение закупочных процедур на обеспечение офиса товарами и услугами, при необходимости инициирует и реализует низко стоимостные закупочные процедуры;
- контролирует поступление первичной документации по работам и услугам подрядчиков в рамках хозяйственной деятельности;
- прием и распределение входящих звонков, ведение офисного документооборота, ведение реестра приказов, осуществлять последующую рассылку подписанных документов работникам Общества, координировать документооборот в бумажном и электронном виде.
- регистрация и распределение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, в том числе осуществлять регистрацию конфиденциальных документов, выполнение машинописных и копировально-множительных работ.;
- Подготовка авансовых отчетов по командировкам сотрудников Компании и своевременная передача их в Бухгалтерию.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- желательно высшее образование, орфографическая грамотность и культурная речь;
- не менее 3-х лет опыта работы в аналогичной роли в подразделениях поддержки крупных компаний таких как АХО, Административное управление, Управление делами и т.п.;
- знание специальных компьютерных программ автоматизации процессов планирования и учета (1С);
- знание принципов организации договорных отношений с арендодателями, эксплуатирующими компаниями, подрядчиками по клинингу, транспортными компаниями;
- высокие организаторские способности и практические навыки организации взаимодействия между различными подразделениями и подрядчиками;
- исключительная стрессоустойчивость и клиентоориентированность. Высокий уровень исполнительской ответственности.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в команде профессионалов, современную техническую оснащенность;
- Стабильный официальный доход, своевременные выплаты. Уровень дохода обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
- Оформление в соответствии с ТК РФ (бессрочный трудовой договор, оплата больничных листов, отпуск 28 календарных дней);
- Работа в современном офисе (м. Крестьянская застава / м. Пролетарская), пятидневная рабочая неделя пн-пт. с 10:00 до 19:00;
- Полис ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока.
ВАЖНО: Откликаясь на нашу вакансию просим указывать в РЕЗЮМЕ Ваши зарплатные ожидания (до вычета НДФЛ)! Без фото и указания зарплатных ожиданий резюме рассматриваться будут в последнюю очередь.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите поучаствовать в конкурсе на замещение этой позиции, то обязательно начните сопроводительное письмо (отклик) фразой: “Прекрасное начало..."Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12703479 на должность Директор IT (CIO) от компании Rendez-vous. Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва