от компании (организации): ООО Школа Карьерного Роста в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 12703793 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12703793 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12703793 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела (М Таганская). Департамент карьерного консультирования (HR/тренинги)
Команда Университета Карьерного Роста приглашает на работу Ассистента департамента карьерного консультирования.
О КОМПАНИИ:
Университет Карьерного Роста - компания, которая помогает людям найти работу и справиться со всеми трудностями, которые попутно у них возникают.
Для большинства людей поиск работы - сложное испытание, которое тяжело выдержать в одиночку: хвалить себя неудобно, тебе постоянно отказывают, никто не говорит, что не так, что исправить. Люди уходят в депрессию во время поиска работы.
А наша задача - помочь человеку найти работу мечты. Не просто любую работу, а именно ту, которая ему по душе, которая будет приносить энергию и позволит реализовать свой потенциал.
Мы не просто даем кандидатам рекомендации, мы создаем для них гораздо большую ценность:
- помогаем им найти свое призвание, понять, в чем их сильные стороны и преимущества;
- составляем кандидатам сильное крутое резюме, благодаря которому их начинают рассматривать и приглашать на собеседования;
- обучаем их (причем очень быстро) эффективно себя презентовать на собеседовании и отвечать как на типичные, так и на нестандартные вопросы (причем очень важно, чтобы ответы отражали реальные ценности и реальный опыт человека, а мы помогаем найти и выигрышно сформулировать эти ответы);
- делимся нестандартными и креативными подходами в поиске работы;
- помогаем людям справиться со своими страхами, ленью, демотивацией;
- повышаем самооценку, вдохновляем наших кандидатов так, что им хочется действовать.
Основатель и руководитель Университета - Татьяна Минаева:
- Хэдхантер (10+ лет опыта подбора персонала для таких компаний как Mars, Johnson&Johnson, Yamaha, Toyota и многие другие).
- Более 1 000 успешных кейсов - помогла людям найти работу.
- Спикер, лектор и карьерный консультант в МГУ, РАНХиГС, МФЮА.
- Автор 3 книг и 4 курсов по поиску работы.
- Спикер на форумах и выставках вакансий: MBA Connect, «Навигатор карьеры, бизнеса и образования», «Профессиональный рост» и др.
- Тренер иностранных компаний по темам «Как повышать КПД подчиненных», «Самомотивация», «Эффективный рекрутмент» и др.
ЗАДАЧИ:
- 30% времени - обработка входящих обращений от потенциальных клиентов и их первичное консультирование. В первую очередь, это письменная коммуникация с потенциальными клиентами в социальных сетях. Люди каждый день обращаются к нам с различными вопросами о наших услугах, и наша задача - провести первичную коммуникацию и соединить клиента с карьерным экспертом.
Также у нас есть входящие звонки, которые необходимо принимать и обрабатывать. Во время звонка наша задача - выяснить, с какой проблемой столкнулся человек, и в очень мягком формате предложить ему варианты решения. Если человек заинтересован в наших услугах, то нужно ярко их презентовать, рассказать про все преимущества наших услуг таким образом, чтобы человеку стало очевидно, насколько это выгодное и полезное приобретение.
- 20% времени - это звонки и коммуникация с действующими клиентами. У нас уже есть несколько тысяч клиентов, которые приобрели те или иные наши продукты. Нам крайне важно отслеживать их успехи, чтобы, во-первых, в случае необходимости вовремя подключиться и помочь, а во-вторых, собрать и актуализировать статистику результатов наших клиентов. Поэтому наша задача - во время звонка выяснить у человека, на какой стадии поиска работы он сейчас находится, все ли у него получается, требуется ли еще какая-то наша помощь, а при заинтересованности - рассказать про другие наши продукты и спецпредложения.
- 20% времени - работа с базами данных и документооборот. Для сбора и систематизации всей внутренней информации мы используем несколько сервисов. Мы ожидаем, что наш кандидат возьмет на себя задачу по актуализации данных и внесению всей новой информации.
- 10% - это ассистирование на оффлайн-тренингах, связанных с поиском работы. Нам очень хочется, чтобы наши клиенты, приходя к нам, не только получили знания и практическую пользу от тренинга, но и чувствовали себя максимально комфортно, были окружены вниманием и заботой. Поэтому мы ожидаем, что вы сможете гостеприимно и тепло встретить клиентов, ответить на организационные и другие вопросы, помочь консультантам с раздачей материалов во время тренинга, дружелюбно пообщаться с клиентами после мероприятия и проводить их так, чтобы они остались на 100% довольны высочайшим уровнем нашего сервиса.
- 10% - это офис-менеджмент: обеспечение комфортной жизнедеятельности коллектива в офисе, коммуникация с коммунальными и обеспечивающими службами, закупка воды, хозтоваров, канцелярии, чайной продукции для клиентов.
- 10% - другие интересные и нестандартные задачи: помощь в рекрутменте, фотосъемка для клиентов и для соцсетей, подготовка и оформление презентаций, транскрибация аудиозаписей, помощь в создании лендингов и др.
Во время общения с клиентами у вас несколько РОЛЕЙ:
- Информационно-исследовательская. Узнать, какой прогресс у человека в вопросе поиска работы (продолжает искать работу или уже нашел работу, и у него все прекрасно). Если не нашел: есть ли у него какие-то затруднения, с какими проблемами сталкивается. Какие из материалов смотрел, что ему помогло.
- Мотивирующе-активирующая. Люди часто останавливаются в поисках работы, потому что сложно, не хватает времени, уже получил кучу отказов и демотивировался. И человек очень рад, что мы его зажигаем, активируем, наш звонок придает ему сил и желания заниматься своим развитием, продолжать поиски. Поэтому важно, чтобы вы были очень заряженным, энергичным и доброжелательным человеком.
- Дать людям пользу (= предложить наши услуги). Предложить платные продукты (онлайн-курсы, индивидуальные консультации, тренинги - у нас очень широкий спектр услуг) или бесплатные материалы. Все наши продукты очень сильные и невероятно эффективные - у нас тысячи позитивных отзывов. Поэтому презентовать наши продукты очень приятно.
МЫ С ВАМИ ИДЕАЛЬНО СОЙДЕМСЯ, ЕСЛИ:
- Вы любите людей и хотите им помочь, это для вас настолько естественно, что вы делаете это постоянно. А самое главное - вы испытываете от этого удовольствие. Вам комфортно и легко с разными типами людей, у вас не возникает раздражения по отношению к собеседнику даже тогда, когда он проявляет холодность в коммуникации, задает вам сложные или “неудобные” вопросы, переспрашивает одно и то же несколько раз и т.д.
- У вас высокий уровень клиентоориентированности: вы письменно и устно культурно общаетесь, вежливы с людьми, дружелюбны и всегда улыбаетесь при общении с ними.
- Вы харизматичны, умеете вдохновлять людей и заряжать их энергией с помощью своего голоса, своей улыбки и любыми другими способами.
- Вам не сложно продавать. Это достаточно мягкие продажи, у наших продуктов много ценностей. Нужно эти ценности людям показывать, расписывать, презентовать, приводить примеры кейсов кандидатов, которым мы уже помогли.
- Вы сфокусированы на результат и постоянно придумываете способы, что еще можно сделать, чтобы оптимизировать процессы, сэкономить ресурсы без потери качества, повысить эффективность своей работы.
- Вы обладаете высоким уровнем ответственности (буквально не можете не сделать, болеете за свою работу и вообще любите работать).
- Вы грамотно пишете (прям на 5, это очень-очень важно).
- У вас высокая скорость печати, приближенная к слепому набору.
- Вы быстро обучаетесь и легко осваиваете новые задачи. Иногда мы оптимизируем и перестраиваем бизнес-процессы, чтобы сделать их более эффективными. Поэтому очень важно, чтобы новые амбициозные задачи не пугали, а вдохновляли вас. Конечно, мы дадим время и возможность освоить все нужные инструменты, но хочется, чтобы новые задачи вызывали интерес и мысли: “О, как круто! Еще и это освою”, а не сопротивление и внутренний дискомфорт.
- Вы энергичны, динамичны, открыто и позитивно настроены.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела (М Таганская). Департамент карьерного консультирования (HR/тренинги)
- Работа в офисе (станция метро Таганская, 7 минут пешком от метро).
- График: 2/2 с 9:00 до 21:00.
- Размер заработной платы: 50 000 рублей нет (на руки).
- Работа с сильной командой, присутствие на всех важных встречах, участие во всех брейн-штормах и возможность влиять на весь бизнес.
- Высокая культура коммуникации внутри команды, фокус на результат и на мотивацию друг друга (не ищем виноватых, просто любую ситуацию оборачиваем в свою пользу, что бы ни случилось). Постоянно активируем друг друга, шутим и вообще не замечаем, как пролетает рабочее время.
- Обучение и развитие - конечно, мы открыто делимся всеми наработанными инструментами, максимально вкладываемся в вас, подключаем вас к маркетингу и к другим интересным задачам.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ:
Для нас очень важен каждый член нашей команды, и мы ювелирно подходим к подбору персонала.
Нам очень важно, чем Вас привлекла именно наша команда и наша вакансия.
Пожалуйста, обязательно, напишите в сопроводительном письме немного о себе и своей мотивации стать частью нашей компании. Спасибо!
Будем рады знакомству с вами,
Команда Университета Карьерного Роста (Помощь в поиске работы)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела (М Таганская). Департамент карьерного консультирования (HR/тренинги)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12703792 на должность Врач-эпидемиолог от компании ГБУЗ Владимирской области Медицинский информационно-аналитический центр в городе (населенном пункте) Железнодорожный