от компании (организации): AWATERA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 12706612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12706612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12706612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания AWATERA (ведущий поставщик лингвистических услуг и технологий автоматизации перевода) и компания SpeakUS (облачная платформа для удалённого синхронного перевода) в конце прошлого года слились с одной великой целью — вывести как услугу синхронного перевода, так и весь рынок в целом на качественно новый уровень.
И для достижения этой грандиозной цели нам требуется — ни больше, ни меньше — айтишник-звукорежиссёр (пусть и начинающий) со знанием английского на уровне не ниже Upper-Intermediate: чтобы мог не только тематическую литературу на досуге читать и ориентироваться как в передовых сетевых, так и звуковых технологиях, но и объяснить техническим специалистам и самим переводчикам на удалённой площадке необходимые нюансы.
Если по-научному, то позиция звучит так: «специалист технической поддержки системы удалённого синхронного перевода во время проведения мероприятий». И если ты, кроме обладания обширными знаниями в ИТ и звукорежиссуре, ещё и максимально контактный, умеешь находить общий язык с техническим персоналом на площадке и добиваться необходимого очень быстро и без скандалов, то мы уже ждём тебя — откликайся скорее!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- проведение технического аудита площадки (в том числе удалённо) на предмет соответствия каналов сети Интернет, системы раздачи Wi-Fi-сигнала и иных параметров техническим требованиям системы SpeakUS;
- установка и конфигурирование системы перед мероприятием (настройка подключения мастер-компьютера к источникам звукового сигнала, видеокамере, сети Интернет, включая удалённые консультации технических специалистов на площадке);
Что конкретно нужно будет сделать:
- завести звук с внешнего микшерного пульта в порт USB мастер-компьютера с использованием внешней звуковой карты или мини-микшерного пульта;
- подключить внешнюю звуковую карту к внешнему микшерному пульту (нужно будет найти в нём разъем суммы), подключить внешнюю звуковую карту к порту USB мастер-компьютера;
- настроить звуковые драйвера мастер-компьютера так, чтобы система SpeakUS получала звуковой сигнал со внешней звуковой карты;
- подключить внешнюю USB-камеру к USB-порту;
- настроить камеру так, чтобы система SpeakUS получала видео с внешней камеры;
- настроить камеру и её драйвера так, чтобы переводчики видели сцену, презентацию, зал;
- подключить мастер-компьютер к сети Интернет через кабель LAN (включая настройку маски сети при статическом доступе).
- консультирование участников мероприятия по вопросам установки и использования мобильного приложения;
- контроль работы системы во время мероприятия (в том числе удалённо).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- образование — высшее или в процессе получения (предпочтение отдается выпускникам и студентам последних курсов факультетов звукорежиссуры);
- с настройками Windows, доступа к сети Интернет, аудио- и видеодрайверов — «на ты»;
- английский — Upper-Intermediate (необходимо иметь способность донести указания до технического персонала иностранных площадок, иностранных переводчиков);
- общительность, уравновешенность, доброжелательность, умение найти подход к людям очень сильно приветствуются.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- позиция не предполагает постоянного нахождения в офисе, однако нужно быть готовым выехать для проведения технического аудита и (или) сопровождения мероприятия по необходимости (в том числе в выходные дни);
- официальное оформление по ТК РФ;
- разнообразные корпоративные мероприятия (турниры «Что? Где? Когда?», киночетверги, мастер-классы, образовательные программы, спортивные мероприятия);
- молодой и дружный коллектив (средний возраст сотрудников — 28–30 лет);
- оплата — фиксированный оклад;
- дружественная и благоприятная атмосфера в коллективе.
Испытательный срок оплачивается, составляет от 1 до 3 месяцев и может быть закрыт досрочно.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12706599 на должность Ведущий специалист по информационной безопасности от компании АО ФК Спартак-Москва в городе (населенном пункте) Москва