от компании (организации): ООО ГЕА Рефрижерейшн РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12715060 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12715060 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12715060 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела
Крупный европейский международный концерн ищет сотрудника на позицию администратор (координатор) отдела.
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела
-
Подготовка договоров на сервис в соответствии со стандартами компании и их согласование с отделами и клиентом (совещания внутри компании, переговоры, переписка);
-
Контроль реализации договоров, работа с дебиторской задолженностью;
-
Взаимодействие со страховой компанией по вопросам страхования дебиторской задолженности клиентов;
- Внесение и поддержание актуальности данных по сервисным объектам, договорам, сервисным заказам в ERP и CRM-системах компании;
- Согласование с клиентами организационных вопросов по выполняемым работам;
- Планирование нагрузки сервисных инженеров в ERP-системе;
- Оформление пропусков на объекты, бронирование и покупка билетов, бронирование гостиниц для сервисных инженеров, направляемых на выполнение работ;
-
Ведение деловой переписки (внутренней - с российскими и иностранными офисами, заводами внешней – с клиентами)
- Контроль получения документов клиентами (подрядчиками) и возвращение копий документов от них;
- Обеспечение правильного и своевременного документооборота внутри сервисного отдела;
- Подготовка электронных архивов документов сервисного отдела (ежедневные отчеты, акты, счета, счета-фактуры, договоры, доп. соглашения к договорам, протоколы совещаний, входящие запросы, письма, ТКП);
- Обработка ежедневных отчетов сервисных инженеров на предмет завершения работы, сверхурочной работы, дополнительных условий;
- Регистрация часов сервисных инженеров в ERP-системе.
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела
- Образование: высшее. Приветствуются кандидаты, получившее образование по специальности "бухгалтерский учет";
- Продвинутый пользователь ПК (Хорошее знание Excel, Power point, Word, Outlook). Приветствуются кандидаты с дополнительным знанием программы Visio;
- Опыт работы в бухгалтерии или администратором в производственных компаниях;
- Опыт работы в ERP системах (SAP, Axapta, 1С);
- Владение английским языком не ниже уровня intermediate;
- Приветствуется опыт работы в различных системах бронирования билетов (авиа, жд).
- Предпочтение будет отдано кандидату, отвечающему всем вышеперечисленным требованиям в максимальном объеме.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор отдела
- Место расположения офиса: 10 мин. пешком от ст. метро Отрадное;
- График работы с 9.00 до 18.00
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- ДМС после испытательного срока;
- Оклад обсуждается после собеседования с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12715046 на должность Инженер-испытатель от компании ПАО «КАМАЗ» в городе (населенном пункте) Москва