от компании (организации): Startum (ООО Ромакс Юнион) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 12716851 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12716851 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12716851 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/ Менеджер по работе с клиентами
Международная сеть детских образовательных центров «STARTUM».
Развиваем будущих гениев по 3 ключевым направлениям: ментальная арифметика, робототехника, скорочтение.
Сейчас мы находимся на удивительном этапе бурного роста: 47 многопрофильных центров, 34 региона России, 7500 счастливых деток ежегодно. И это только самое начало пути!
Вы действительно очень ответственны, пунктуальны, усидчивы, с легкостью можете найти общий язык с любым (желательно потом еще продать) и у вас был опыт работы в образовательном центре? Тогда присоединяйтесь к нам и ни разу не пожалеете!
Что вы будете делать:
-
Взаимодействие с родителями: встреча клиентов, презентация обучающих программ и центра, консультирование по услугам и их продажа, подписание и продление договоров, формирование расписания и групп, ведение базы клиентов в crm, обратная связь по успеваемости и учет посещаемости детей.
-
Привлечение клиентов: звонки по имеющейся базе и приглашение на первое бесплатное занятие.
-
Организация работы преподавателей: контроль их деятельности и помощь в разрешении проблем.
-
Поддержание работы центра: контроль состояния технического оборудования, подготовка аудиторий к занятиям.
Что мы ждем от вас:
-
Опыт работы администратором или клиент менеджером в образовательной сфере (школа, языковые курсы, детский центр и т.д.) от 2 лет.
-
Быть ответственным, пунктуальным, инициативным, коммуникабельным, дружелюбным.
-
Умение решать конфликтные ситуации, находить компромисс.
-
Желание и мотивация постоянно развиваться, учиться.
-
Знать основной функционал Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint)
-
Любить детей!
Лучшие условия на рынке:
-
Обучение, готовая пошаговая инструкция со всеми обязанностями.
-
Самое технологичное оборудование и комфортная атмосфера для работы.
-
Возможность участия в профессиональных отраслевых конференциях и тренингах, повышение квалификации.
-
Карьерный рост вплоть до управляющего одним или несколькими филиалами (для амбициозных).
-
График 5/2.
-
Заработная плата + % с продаж + бонусы за выполнение KPI.
-
Удобная транспортная доступность (5 мин от м. Щукинская).
:
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/ Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12716850 на должность UX\UI дизайнер (MAPS.ME) от компании Mail.Ru Group, Карты в городе (населенном пункте) Москва