от компании (организации): АЛИБРА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Продажи"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 12724209 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12724209 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12724209 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам и работе с клиентами (м. Речной вокзал, м. Новослободская, м. Тульская)
Мы крупная сеть школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL, работаем с 2000 года и отлично разбираемся в сфере образования и дополнительного обучения. Говорим на разных языках, а значит точно найдем общий язык с тобой!
ALIBRA SCHOOL - это 26 школ в 6 городах России, из них 9 школ в Москве, более 85 программ для взрослых и детей, 7 иностранных языков, 20 лет на рынке
В Нашей команде открыта вакансия «Менеджер по работе с клиентами» в одном из наших отделений
Обязанности, что нужно делать:
- Вести полный цикл продаж от консультации до заключения договора и дальнейшего сопровождения клиентов
- Консультировать клиентов по телефону и в офисе по продаже курсов иностранных языков для детей и взрослых (все иностранные языки)
- Общаться с клиентами по телефону и на личных встречах
- Отвечать на входящие звонки и совершать звонки по «теплой» базе клиентов (регистрация на сайте компании, запись на открытые уроки)
- Развивать действующую клиентскую базу , БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
- Сопровождать клиентов в процессе обучения
- Взаимодействовать с академическим составом (методисты, преподаватели языков)
- Соблюдать бизнес-процессы и стандарты компании
Пожелания к кандидату:
- Опыт в продажах не менее 1-го года, в любой сфере, желательно в сфере услуг
- Клиентоориентированность, целеустремленность, позитивный настрой, коммуникабельность, многозадачность
- Опыт прямого взаимодействия и консультирования клиентов
- ПК - уверенный пользователь, приветствуется опыт работы в CRM
- Нам Важно, чтобы клиенты рекомендовали нас друзьями и оставались с нами надолго.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата
- Система вознаграждения: фикс. оклад + прогрессивные бонусы
- График работы: 5 дней в неделю с 09:00 до 18:00, с 11-00 до 20-00 и с 12:30 до 21:30 (чередование с коллегами) и 1 рабочий выходной в месяц с 10:00 до 15:00 (возможен отгул в счёт отработанного выходного дня)
- Место работы в одном из наших центральных школ: м. Тульская, м. Новослободская, м. Речной вокзал, м. Сходненская. Все школы рядом с метро.
- Реальное движение по карьерной лестнице: Менеджер –> Старший менеджер –> Ведущий менеджер - Руководитель отдела
- Бесплатное обучение английскому языку по авторской методике, которая позволяет достичь уровня Upper-Intermediate (за 5-8 месяцев), при положительных результатах в работе.
- Корпоративное обучение в собственном Учебном центре (тренинги, семинары, коучинг с опытным бизнес-тренером), наставничество руководителя
- Возможность получить бесценный опыт в крупной стабильной развивающейся компании, в коллективе профессионалов,
- Возможность развиваться, расти по карьерной лестнице и зарабатывать без потолка и ограничений. ( Несколько руководителей школ выросли у нас с позиции менеджера)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам и работе с клиентами (м. Речной вокзал, м. Новослободская, м. Тульская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12724203 на должность Менеджер отдела закупок (производство) от компании ГК Холдинг в городе (населенном пункте) Москва