от компании (организации): Нек. орг. Совет по развитию внешней торговли и международных экономических отношений в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 30000 руб.
Вакансия № 12724361 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12724361 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12724361 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / документовед
СРВТ открывает вакансию Ассистента руководителя для поиска и обучения сотрудника на управление проектами. Мы ищем человека, который возьмет на себя функционал по подготовке и оформлению презентаций и корреспонденции, ведению протоколов, отчетов и аналитики.
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО ОБЯЗАТЕЛЬНО. В нем нужно указать, есть ли у вас навыки деловой переписки и опыт подготовки аналитических справок и презентаций в канве или ppt.
Мы рассматриваем кандидатов для удаленной работы, в этом случае предпочтения по удаленной занятости просим указывать также в сопроводительном письме. Для удаленных кандидатов будет обязательно прохождение двухнедельной стажировки.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя / документовед
- Подготовка и отправка корреспонденции
- Ведение деловой переписки
- Подготовка презентаций и аналитических отчетов
- Поиск информации в интернете
- Предварительное получение информации по телефону
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя / документовед
- Навыки быстрой обработки информации, формирования отчетов и сводных таблиц
- Навыки работы с Google docs
- Личные качества: высокая самоорганизация, способность концентрироваться на выполнении поставленных задач и целей, умение работать в режиме многозадачности, высокие коммуникативные навыки, готовность расти и развиваться, нацеленность на результат
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя / документовед
- офис в 5 мин. от м. Краснопресненская / м. улица 1905 года
- график работы - индивидуальный для каждого кандидата
- языковая практика
- постоянный рост и обучение напрямую от руководящих сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / документовед
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12724356 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Д2Р2 в городе (населенном пункте) Москва