от компании (организации): Комус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Технический писатель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12726675 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12726675 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12726675 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический писатель службы поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Технический писатель службы поддержки пользователей
- Проводить интервью с командами поддержки и разработки для сбора информации.
- Разрабатывать и согласовывать терминологию. Поддерживать глоссарий в актуальном состоянии.
- Готовить описания ИТ сервисов в рамках принятия их на поддержку.
- Выверять, дополнять и актуализировать имеющуюся документацию по ИТ сервисам.
- Разрабатывать шаблоны и требования к документации.
- Самостоятельно проверять собственные и чужие инструкции на соответствие реальности (тестировать их на системах).
- Наполнять и актуализировать базу знаний службы поддержки по поддерживаемым сервисам (описания сервисов, рабочие инструкции для команд поддержки).
Требования к кандидату
- Высшее техническое образование (дополнительное лингвистическое образование является преимуществом).
- Опыт работы на позиции тех. писателя не менее 2 лет (опыт работы в сфере IT является преимуществом). Опыт разработки/сопровождения пользовательской документации; других технических документов.
- Знание операционной системы Microsoft Windows на уровне опытного пользователя.
- Знание принципов работы сетей (адреса, протоколы).
- Высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Аккуратность, внимание к деталям.
- Способность задавать вопросы и добиваться ответа.
- Способность смотреть на любую задачу как комплексно, так и в деталях
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, умение донести информацию.
- Желание помогать людям и выстраивать взаимоотношения.
Откликнуться на эту вакансию: Технический писатель службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12726671 на должность Clinical Education Specialist, Vascular (GE Healthcare) от компании GE (General Electric Company) в городе (населенном пункте) Москва