от компании (организации): ООО DocDoc.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12727606 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12727606 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12727606 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (Senior)
DocDoc - крупнейшая в России Digital Health платформа, объединяющая различные сервисы цифровой медицины: поиск и онлайн-запись к врачам в 15 регионах РФ, онлайн-консультации с врачами (телемедицина) 40 специальностей, электронная медицинская карта др.
Мы ищем человека, который станет второй линией технической поддержки для сall-центра и в дальнейшем организует новый отдел технической поддержки внешних и внутренних пользователей.
Основные задачи
- Быть второй линией техподдержки для сall-центра
- Помогать аккаунт-менеджерам, менеджерам продукта по небольшим задачам (посмотреть информацию в админке, в БД, выгрузить логи)
- Решать входящие технические вопросы самостоятельно либо при помощи команды разработки
- Описывать и ставить баги на доску тестирования и разработки
- Обучать сall-центр часто возникающим кейсам
- Разбирать инциденты и уведомлять о них коллег
- Создавать инструкции и пополнять базу знаний
- Помогать выстраивать процессы в отделе службы технической поддержки
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (Senior)
- Опыт работы на схожей должности
- Умение пользоваться консолью (win, linux)
- Опыт работы с битрикс или другой срм-системой
- Умение работать с электронными таблицами, excel, google и sql
Будет плюсом:
- Технический бэкграунд (тестировщик, сотрудник тех.поддержки и тд)
Что предлагаем:
- Мы белая и прозрачная компания с оформлением по ТК. Будем рады откликам и дальнейшему знакомству
- Полный рабочий день, гибкий график.
- Пару дней в неделю можно работать из дома
- Свободный дресс-код и общение на «ты»
- ДМС после прохождения испытательного срока
- Компенсацию при посещении релевантных конференций
- Оплачиваемые курсы английского языка
- Бесплатные занятия спортом
- Чай, кофе, фрукты:)
- У нас есть своя библиотека бумажных книг, которая пополняется по запросу
- Скидки на бронирование отелей
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей (Senior)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12727605 на должность Разработчик на C# (Senior), Москва от компании DriverPack Solution в городе (населенном пункте) Москва