от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Торговля биржевыми товарами"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 12730096 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12730096 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12730096 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Вакансия компании: ООО "ДЖЕЙКЕТ"
Jcat - это самая крупная мультипостинговая система в России. Каждый день мы создаем профессиональные инструменты для быстрой продажи недвижимости, поиска сотрудников, продажи товаров и услуг. Наши клиенты - это тысячи физических лиц и компаний от небольших семейных бизнесов до крупных застройщиков и банков. Среди наших партнеров крупнейшие сайты рунета: Циан, Headhunter, Яндекс.Недвижимость, Superjob, Работа и сотни других.
У нас интересно работать, потому что мы постоянно решаем самые разные и сложные задачи и у нас гора идей и амбициозных планов.
Сейчас у нас 2 офиса в Москве и Волгограде, более 85 человек в команде, которые работают из 14 разных городов.
Мы расширяем команду и ищем Менеджера по сопровождению клиентов, который будет развивать проект вместе с нами и упрощать жизнь тысячам клиентов каждый день.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Мы ищем в команду человека, которому будет интересно разбираться и вникать в проблемы клиентов.
Ты ежедневно будешь
1. Разбирать задачи от клиентов и менеджеров
2. Контролировать сроки выполнения задач и общаться с коллегами, чтобы ускорить процесс
3. Заполнять отчеты для клиентов, формировать эфирные справки
4. Согласовывать договоры и собирать необходимую документацию
5. Работать с большими таблицами, умело фильтруя данные и находя нужную информацию
6. Быть незаменимым помощником для менеджера по продажам
Требования к квалификации:
Ты нам подходишь если:
1. Ты быстро схватываешь суть проблемы и можешь самостоятельно найти пути решения
2. Ты умеешь добиваться необходимого результата от коллег
3. Ты умеешь работать по инструкции, но ты гибкий и умеешь подстраиваться под обстоятельства
4. Ты в меру педантичен, внимателен к мелочам
5. Ты естественно работал/ла с Еxcel и заешь его возможности
6. Ответственность и умение переключаться с одной задачи на другую, без потерь в результате
Образование: не имеет значения
Условия работы:
- Оптимальное время работы для эффективного взаимодействия с командой 10 - 19 по московскому времени, пн-пт
- Офис в 10 минутах пешком от м. Фили или м. Багратионовская
- Мы надежны как швейцарский банк: выплата зарплаты 25 числа - аванс и 10 числа - вторая часть + премии, вся заработная плата переводится на карту Сбербанка в рамках зарплатного проекта
- Оклад+Премия+ KPI.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12730069 на должность Специалист по сопровождению исполнительного производства от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва