от компании (организации): Институт Энергетических Систем в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 1273772 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1273772 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1273772 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
Компания ООО «Институт Энергетических Систем» (ИЭС) была основана в октябре 2002 года и объединила в своих рядах команду профессионалов‚ имеющих многолетний опыт работы в энергетике.
Основным направлением деятельности ИЭС является автоматизация управления крупными энергетическими объектами и энергосистемами включающая все работы «под ключ» от проведения предварительного обследования‚ разработки проекта‚ внедрения‚ наладки‚ до сертификации внедренных систем и их технического обслуживания.
Основной задачей сотрудника будет прием обращений и работа с ними по назначению.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
- прием обращений от клиентов
- воспроизведение ошибок
- анализ причины возникновения обращения (ошибка в коде или добавление нового функционала)
- распределение обращений на ответственных по их закрытию (аналитикам или разработчикам)
- предоставление обратной связи клиенту по состоянию закрытия обращения
- контроль сроков выполнения обращений
- контроль обновлений версий на серверах клиентов
- актуализация описаний функционала
- поддержка баз данных в Microsoft SQL Server 2008r2, 2012, 2014, включая кластерную архитектуру (создание и восстановление бэкапов БД
- настройка безопасности для пользователей, выполнение скриптов, настройка и поддержка SQL Agent)
- создание основных типов запросов в Microsoft SQL Server
- установка, настройка и администрирование веб - сервера Microsoft IIS 7.0/7
- установка и настройка, поддержка win-сервисов и wcf-сервисов
- настройка и поддержка Microsoft Analysis Services
- настройка и поддержка Microsoft Reporting services
- настройка очередей MQ
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
- образование техническое высшее или в сфере IT (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- знание формата XML
- опыт работы с SQL (обязателен)
- опыт работы по администрированию, разработке для SQL server 2005 и старше от 2-ух лет
- знание T-SQL на уровне написания запросов средней сложности
- навыки и опыт администрирования систем семейства Windows - от 1 года
- владение любым скриптовым языком (VBS, JS….)
- опыт работы разработчиком - доп. преимущество
- опыт работы в тех.поддержке - доп. преимущество
- знание ITIL, Agile - доп. преимущество
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (можно сместить на час)
- по договоренности можно работать удаленно несколько дней в неделю
- заработная плата будет зависеть от результатов вашей работы и крайняя верхняя цифра - это не максимум
- 3 минуты пешком от метро "ул. 1905 года"
- сплоченный коллектив
- возможность профессионального роста
- перспективы карьерного роста.
Ориентир по уровню зарплат с профессиональным ростом:
45000-60000 руб. - junior
65000-70000 руб. - middle
75000-80000 руб. - senior
100000 руб. - team lead
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1273758 на должность Мастер депиляции/специалист по шугарингу от компании ИП Студия красивого тела DR.WAXON в городе (населенном пункте) Москва