от компании (организации): PRIME CALL (SPP Solutions Ltd) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 12737776 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12737776 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12737776 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра со знанием итальянского языка
Лидирующий контакт-центр в связи с расширением приглашает на работу менеджеров по продажам.
Кто мы:
1. Мы один из крупнейших колл-центров России и СНГ на протяжении 5 лет!
2. Мы успешно продаем товары клиентам, оставившим заявку на сайте интернет-магазина!
3. Мы прямо заинтересованы в том, чтобы наши операторы вместе с нами зарабатывали больше!
4. Мы качественно обучаем и даем все инструменты для успешных продаж!
Мы гарантируем Вам:
1. Стабильную высокооплачиваемую работу, от 60.000 до 120.000
3. График работы: 2/2 с 12*24 или 5*2 с 18*24 вечерние смены!
4. Еженедельную оплату на банковскую карточку,
5. Консультирование клиентов по телефону (без поиска), только входящие звонки по заявкам, оформление в базу данных.
6. Простую и понятную оплату труда – вы оформляете заявки, мы платим вам за это деньги,
7. Начальное обучение и еженедельные стажировки по продуктам,
8. Дружный коллектив профессионалов, готовых всегда прийти на помощь,
9. Конкурсы с подарками среди сотрудников, мотивационные игры и встречи.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра со знанием итальянского языка
Обязательно свободно владеть языком:
-итальянским и русским
Общение с покупателем в Италии по разработанным сценариям;
Допродажи существующим покупателям с целью увеличения среднего чека (например одежда, товары для дома, средства для красоты и здоровья, омоложения или похудения и тд).
Работа с горячими покупателями. Работа в CRM-системе.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра со знанием итальянского языка
1. Наличие компьютера и интернета, гарнитуры с микрофоном,
2. Грамотная письменная и устная речь,
3. Обучаемость, ответственность и желание зарабатывать
4. Опыт работы в продажах
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра со знанием итальянского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12737768 на должность Менеджер по продажам от компании ООО ГСТ в городе (населенном пункте) Москва