от компании (организации): АО Центр программ лояльности в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12739493 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12739493 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12739493 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса
Ведущий специалист отдела клиентского сервиса в "Спасибо от Сбербанка"
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса
- участие в реализации стратегии обслуживания клиентов и проектов программы лояльности "Спасибо от Сбербанка";
- выявление и ликвидация корневых причин у резонансных и токсичных обращений, организация мониторинга операционных показателей компании и своевременное предоставление отчетности в соответствии стандартам Банка;
- поддержка новых продуктов со стороны клиентского обслуживания;
- анализ и оптимизация клиентского пути.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса
- оформление согласно ТК РФ;
- офис: ст. метро Павелецкая;
- график работы: 5/2;
- ДМС;
- конкурентная заработная плата – оклад + премии (квартальные, годовая)
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12739483 на должность Менеджер по продажам от компании ЗАО ЮНИДЕНТ в городе (населенном пункте) Москва