от компании (организации): Ростелеком-Солар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12745101 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12745101 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12745101 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий Инженер Сервиса
Ростелеком-Solar, компания группы ПАО «Ростелеком», — национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью. Мы активно растем и расширяем команду – сейчас в наших офисах в Москве и регионах работает уже больше 600 человек, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
Мы ищем Инженера Сервиса для поддержки комплексных проектов по информационной безопасности.
Функциональные обязанности:
- Техническая поддержка и сопровождение работы ПАК, ПО СЗИ и СПО Заказчика;
- Консультирование (по телефону и электронной почте) специалистов Заказчика по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации СЗИ, СПО;
- Сопровождение эксплуатации СЗИ и СПО Заказчика с использованием сервисов удалённого доступа, внесение изменений в конфигурации СЗИ;
- Решение функциональных инцидентов, устранение сбоев в работе эксплуатируемых СЗИ и СПО Заказчика;
- Проведение регламентных и профилактических работ на ПАК, ПО СЗИ и СПО Заказчика;
- Развёртывание стендов, моделирующих аппаратно-программную среду Заказчика;
- Взаимодействие с производителями оборудования и ПО в процессе решения обращения Заказчика;
- Своевременная отчетность перед непосредственным руководителем/руководителем проекта (сервис-менеджером) о ходе выполняемой/проделанной работы;
- Соблюдение требований соглашения об уровне сервиса;
- Осуществление технического контроля качества работ, выполняемых по сервисным договорам, контроль процесса оказания услуги технической поддержки;
- Развитие и профессиональная подготовка инженеров, профессиональная помощь инженерам в рамках своих компетенций;
- Соблюдение внутренних регламентов и требований.
Навыки:
- Высшее техническое образование;
- Знания ОС Windows, *nix (установка, конфигурирование системных сервисов, диагностика, аудит);
- Знания сетевых технологий (принципы построения LAN, стек протоколов TCP/IP) на уровне CCNA;
- Понимание основ и технологий информационной безопасности (VPN, FW, IDS/IPS, антивирусная защита, защита от НСД);
- Желательно понимание основ PKI
- Желателен опыт работы (проектирование/внедрение/сопровождение эксплуатации) с продуктами (как минимум один из списка):
- АПКШ “Континент”;
- СОВ “Континент”;
- Secret Net Studio;
- ПАК ”Соболь”;
- КриптоПро HSM;
- КриптоПро NGate;
- Антивирус Касперского (KSC, KES).
- Плюсом будет опыт работы с ОС Astra Linux;
- Плюсом будет понимание архитектуры, установка, базовая настройка PostgreSQL;
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ;
- Конкурентоспособный уровень оплаты труда;
- ДМС по окончании испытательного срока;
- Возможность обучения за счет компании;
- Участие в проектах федерального масштаба;
- Дружелюбный коллектив профессионалов;
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий Инженер Сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12745100 на должность Архитектор по Кибербезопасности от компании ДомКлик в городе (населенном пункте) Москва