от компании (организации): DMEnergy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12758718 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12758718 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12758718 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела закупок
Немного о нас:
DMEnergy (сервис генерации) динамично развивающаяся компания, занимающаяся поставками запасных частей, сервисом и ремонтом импортного промышленного оборудования для предприятий топливно-энергетического комплекса (ТЭК). В числе наших партнеров крупные всемирно известные производители оборудования, чьи интересы мы официально представляем на российском рынке.
Главная ценность компании DMEnergy — это активные, энергичные и увлеченные работой сотрудники, для которых важно стремление к достижению результата, они готовы работать в команде и брать на себя ответственность.
Компания уделяет особое внимание развитию своих сотрудников, обеспечивая возможность самореализации, предлагая конкурентоспособную заработную плату и корпоративный спорт.
Для нас важна Ваша целеустремленность и желание профессионально развиваться.
Требования к кандидату:
-
Высшее образование;
- Английский язык не ниже upper-intermediate (Все кандидаты проходят тестирование - письменно/устно);
- Знание немецкого языка является преимуществом;
-
Навыки деловой переписки;
-
Опыт работы в закупках импортной продукции от двух лет;
-
Знание специфики промышленного оборудования является преимуществом для кандидата;
-
Заинтересованность в получении результата. Не сдаваться при первой трудности;
-
Внимательность;
-
Ответственность.
-
Уверенный пользователь ПК, Excel, 1С, CRM;
-
Умение работать с большим объемом информации;
-
Внимательность к деталям.
Ваши основные обязанности:
- Взаимодействие с производителями и дистрибьюторами оборудования, расходных материалов, запасных частей;
- Получение от Поставщиков коммерческих предложений и необходимых документов по запрашиваемой продукции;
- Получение оптимальных цен и условий на закупаемый товар;
- Размещение заказов;
- Проработка аналогов;
- Документооборот с Поставщиками;
- Отслеживание своевременных отгрузок и оплат поставщикам;
- Взаимодействие с отделом логистики по согласованию вопросов доставки продукции;
- Управление документацией (в рамках своей специализации и обязанностей);
- Рекламационная работа с поставщиками;
- Выполнение требований руководителя отдела;
- Взаимодействие с тендерным отделами и отделом продаж;
- Отчетность.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Мы проявляем заинтересованность в продвижении наших сотрудников по карьерной лестнице, так как компания быстро развивается и нацелена стать №1 в данном сегменте;
- Доход по системе fix + flex, возможность самостоятельно влиять на конечную цифру;
- Сплоченный дружный молодой коллектив. Мы ведем яркую и активную корпоративную жизнь;
- Корпоративный фитнес;
- График работы: 9-18 либо 10-19 (5-ти дневная рабочая неделя);
- Современный офис около метро Славянский бульвар.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12758711 на должность Продавец-консультант / Менеджер по продажам от компании ООО ВсеИнструменты.ру в городе (населенном пункте) Москва