от компании (организации): ООО АСФ Логистик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: от 45000 до 110000 руб.
Вакансия № 12775155 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12775155 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12775155 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам логистических услуг
Если вы активный и целеустремлённый человек, любите и умеете общаться, любите цифры, внимательно относитесь к своим обязанностям и открыты для новых начинаний, значит, мы ждем именно Вас!
Коротко о компании:
ASF Logistic – молодая компания, образованная в 2017 году. Основная сфера деятельности – организация международных перевозок и таможенное оформление грузов из Европы, Азии, США. Отличительной чертой нашей компании являются наши менеджеры, которые являются не «продавцами», а консультантами каждого клиента ,готовые помочь клиенту не только в сфере логистики и таможенного оформления товара, но и сопутствующих этому вопросах бухгалтерии, юриспруденции и анализе рынка.
Обязанности:
- Обработка и продвижение запросов от новых клиентов;
- Осуществление холодных звонок с целью привлечения новых клиентов;
- Планирование и расчет стоимости перевозок, выставление КП;
- Переговоры по выставленным КП и заключение сделок;
- Организация грузоперевозок от начала и до закрытия сделки (Экспорт/Импорт);
- Проверка документов по поставкам;
- Подготовка документов для таможенного оформления (предоставление описания для определения кодов ТНВЭД, инвойсы, упаковочные, спецификации);
- Ведение документооборота и отчётности по грузоперевозкам;
- Подготовка ответов на запросы таможенных органов.
Требования:
- Умение находить эффективные решения;
- Коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность и целеустремленность;
- Готовность работать аккуратно, прозрачно и внимательно;
- Умение работать в команде;
- Свободное владение ПК;
- Высшее образование (предпочтительно, но не обязательно);
- Желание учиться и развиваться, работать и зарабатывать.
Что мы можем предложить вам:
- Стабильную заработную плату ( оклад 30 000 руб + % за выполнение плана);
- Комфортный офис в центре Москвы
- Современное рабочее место;
- Лояльное руководство;
- Дружелюбный коллектив, обладающий сильным командным духом и общими целями;
- Возможность обучения
Как вы успели заметить, нигде не указан опыт работы. Мы готовы научить вас нюансам международной логистики, рассказать и закрепить на практических примерах заполнения всех необходимых транспортных и таможенных документов, а также общению с клиентами.
Но мы никогда не сможем научить вас желанию работать и зарабатывать. Этого мы ждем от вас.
Если вы поняли, что все вышеописанное именно про вас, то приходите работать к нам!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам логистических услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12775153 на должность Аналитик коммерческого отдела от компании Комтелэнерго в городе (населенном пункте) Москва