от компании (организации): Фаворит, Международный кадровый центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 12779601 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12779601 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12779601 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор контактного центра (с английским языком)
Иностранная компания, интернет-магазин экологически чистых продуктов питания, витаминов и натуральной косметики в связи с открытием в России своего отделения проводит набор операторов контакт-центра с обязательным знанием английского языка.
Обязанности работника на вакансии: Оператор контактного центра (с английским языком)
- Взаимодействие с клиентами посредством электронной почты, чата и социальных сетей.
- Решение вопросов по заказам Клиентов,тесное взаимодействие с отделом логистики и складом;
- Ответы на запросы покупателей в оперативном порядке;
- Обработка и решение запросов/жалоб покупателей,
- Управление аккаунтами покупателей;
- Фиксирование данных о контактах покупателей в системе;
- Ведение переписки с клиентами в координации с другими отделами;
- Обработка запросов на возврат денежных средств;
- Информирование Руководства в случае сложных запросов в кратчайшие сроки.
Требования к работнику на вакансии: Оператор контактного центра (с английским языком)
- Опыт работы с клиентами от 2-х лет/работа в сфере обслуживания клиентов;
- Преимущество: опыт работы в контактном-центре/call- центре/интернет-магазине;
- Профессиональное и позитивное отношение к клиентам, доброжелательность, открытость, эмпатия;
- Инициативность, стрессоустойчивость, гибкость в решении вопросов, дипломатичность;
- Внимание к деталям;
- Навык принятия решений,
- Умение быстро выявлять и устранять проблемы, используя рассудительность, уравновешенность и навыки дипломатии.
Обязательные условия:
- грамотный русский язык: устный и письменный (взаимодействие с клиентами происходит письменно!) При собеседовании проводится тест на проверку грамотности и орфографии.
- Английский язык.
- Скорость печати от 40 слов в минуту. При собеседовании проводится тест на проверку скорости печати.
- Возможность работать в один из выходных дней;
- Компьютерная грамотность: Интернет, электронная почта, умение общаться в социальных сетях, MS Office (Word; Excel).
Условия труда для работника на вакансии: Оператор контактного центра (с английским языком)
- Трудоустройство в рамках ТК;
- Место работы: м. Белорусская;
- Заработная плата: фиксированный оклад;
- График работы: 5/2, смены по 8 часов:
Откликнуться на эту вакансию: Оператор контактного центра (с английским языком)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12779599 на должность Оператор контакт-центра (менеджер по работе с клиентами) от компании ООО Победа Стафф в городе (населенном пункте) Москва