от компании (организации): ИП Александров И.В в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ТМЦ"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 12780824 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12780824 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12780824 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту/ помощник бухгалтера
В интернет магазин автоэмалей и материалов для кузовного ремонта требуется специалист по документообороту/ помощник бухгалтера
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту/ помощник бухгалтера
- Учет, проверка и внесение в базу 1С счетов, товарных-накладных, счет-фактур от поставщиков;
- Проверка корректности счетов от поставщиков и отгрузочных документов для клиентов;
- Выписка первичных документов на отгрузку покупателям;
- Ввод в 1С реализации по розничным покупателям;
- Работа с кассовым аппаратов (открытие, закрытие кассовых смен, пробитие чеков на кассе, формирование отчета-кассира операциониста КМ-6);
- Работа с корреспонденцией;
- Контроль полного и своевременного поступления оригиналов документов, архивирование; еженедельное составление реестра отсутствующих документов, взаимодействие с контрагентами по вопросам корректировки, оформления, замены документов;
- Помощь руководителю и бухгалтеру по вопросам документооборота.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту/ помощник бухгалтера
- Опыт работы в аналогичной должности;
- Знание бухгалтерских программ 1С 8.2,8.3;
- ПК уверенный пользователь (Word, EXсEL, 1С, CRM);
- Грамотная устная и письменная речь, умение работать с большим объемом информации;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Инициативность, системность, точность.
Объем работы большой!
Условия работы:
- Испытательный срок до 3-х месяцев;
- Оформление по ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Заработная плата от 40000 руб. после испытательного срока от 45000 руб.;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Удобное месторасположение; метро Семёновское, 5 минут пешком.
Если вы дочитали вакансию до конца, начните сопроводительное письмо со слов: «Я на 100% уверен(а), что справлюсь с заявленными задачами», так мы поймём, что вы внимательно прочли вакансию и это не "спам"-отклик, а значит, с вами стоит продолжить общение.
Уважаемые соискатели, если Вам пришел отклик на вакансию,просьба звонить по указанному контактному номеру с 10.00-21.00!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту/ помощник бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12780816 на должность Бухгалтер (зарплата, банк, материалы) от компании ООО Яузаконсалт в городе (населенном пункте) Москва