от компании (организации): Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12782265 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12782265 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12782265 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по промомероприятиям , г. Москва
Пивоваренная компания «Балтика», часть международной компании Carlsberg Group, объявляет конкурс на вакансию специалиста по промомероприятиям.
Следуя образу мыслей основателя Carlsberg Group, мы «Варим пиво для лучшего сегодня и завтра». Это наш смысл существования. Если вы хотите внести свой вклад, присоединяйтесь!
Области ответственности и показатели эффективности:
- Инициация, разработка и реализация промомероприятий и программ лояльности, направленных как на потребителей, так и на клиентов, в том числе нестандартных активаций, требующих проработки деталей реализации и разработки нестандартного документооборота;
- Разработка и имплементация портфельной CRM стратегии;
- Работа с CRM базой потребителей – сегментирование, аналитика, минимизация\возврат оттока, анализ отклика по различным активациям;
- Полное ведение проектов:
- Работа с контрагентами;
- Проведение тендеров;
- Внутренний и внешний документооборот;
- Бюджетирование, контроль бюджетов;
- Разработки и контроль тайминга;
- Оценка эффективности;
- Отчетные презентации;
- Осуществление мониторинга рынка инноваций в промомеханиках, программах лояльности, CRM услугах, в т.ч. деятельность конкурентов в этом направлении и других категориях FMCG, с целью расширения перечня механик и выбора оптимальных поставщиков услуг, удовлетворяющих потребностям компании;
- Посещение специализированных конференций и семинаров в зоне ответственности;
- Организация и поддержание базы данных с информацией о нестандартных механиках проведения промомероприятий в целях продвижении продукции;
- Подготовка и организация пилотных проектов с применением инновационных механик, подготовка презентаций о проведенных проектах и выводов о целесообразности применения механик;
- Взаимодействие с юридическим департаментом, поиск новых возможностей реализации промомероприятий.
Критерии эффективности
- Своевременное и эффективное выполнение утвержденного плана по проведению промомероприятий, CRM-программ и программ лояльности;
- Выполнение установленных для промомероприятий/программ целей: выполнение плановых показателей акции, своевременная и качественная подготовка отчетности, подготовка выводов на основании полученных результатов;
- Качественная работа по осуществлению документооборота: эффективная работа внутри группы, со смежными службами Компании, с внешними контрагентами; своевременное списание израсходованных призов и промоматериалов; своевременная оплата налогов за победителей; своевременная подготовка и сдача документов в бухгалтерию;
- Качественный контроль бюджета промоакций, CRM-программ и программ лояльность, снижение стоимости статей бюджета, достижение показателей экономии;
- Подготовка презентаций по нестандартным/инновационным механикам, реализованным проектам, в том числе пилотным проектам, связанным с разработкой, тестированием и внедрением инноваций в промомероприятиях и программах лояльности;
- Выполнение целей, установленных непосредственным руководителем в процессе ежегодной оценки деятельности;
- Знание на установленном уровне и применение в работе функциональных компетенций
Ожидания от кандидатов:
- Высшее экономическое/ИТ/ образование, в области маркетинга приветствуется;
- Опыт работы в области маркетинга/коммуникаций/маркетинга торговых каналов не менее 1 (одного) года;
- Уровень владения английским языком не ниже Intermediate.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в Компании-лидере пивоваренного рынка России, являющейся частью Carlsberg Group;
- Официальное оформление;
- Гарантированный соцпакет (в том числе ДМС со стоматологией);
- Профессиональное обучение;
- Компенсацию мобильной связи;
- Компенсацию питания;
- Предоставление корпоративного автомобиля.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по промомероприятиям , г. Москва
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12782243 на должность Менеджер по маркетингу и рекламе (В2B-маркетинг) от компании Staff-UP Consulting Group в городе (населенном пункте) Москва