от компании (организации): ООО ТОП БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 12785505 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12785505 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12785505 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Координатор консалтинговых и тренинговых проектов
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Координатор консалтинговых и тренинговых проектов
- Ведение документооборота компании.
- Приём и отправка корреспонденции.
- Подготовка презентационных и других материалов.
- Формирование планов-графиков работ, контроль выполнения и соблюдения сроков работ по проектам.
- Ведение документации, графиков работ и контроль взаиморасчетов по договорам/проектам, взаимодействие с ответственными работниками заказчиков.
- Организация взаимодействия участников проектов (консультантов, бизнес-тренеров, коучей, экспертов).
- Организация командировок участников проектов (бронирование номеров в гостинице, заказ билетов).
- Подготовка комплектов раздаточных и иных материалов к тренингам (рабочих тетрадей, презентаций, сертификатов, бейджей, визиток, прочее), взаимодействие с типографией.
- Ведение деловой переписки с заказчиками.
- Другие задачи в соответствии с профилем деятельности компании, выполнение разовых поручений.
Образование:
Требуемый опыт:
- Опыт работы в тренинговой/консалтинговой компании в качестве офис-менеджера, координатора проектов/помощника руководителя (от 1 года).
- Опыт организации обучающих и других мероприятий (тренингов, семинаров, консультаций, деловых встреч и т.п.).
- Опыт взаимодействия с клиентами, опыт ведения деловой переписки.
- Опыт подготовки и ведения договоров, ведения другой документации.
Требуемые знания и навыки:
- Навыки делового общения, ведения деловой переписки.
- Навыки подготовки презентационных материалов, составление договор, другой деловой документации.
- Знание основ документооборота.
- Навыки взаимодействия с рабочими группами, проектными командами.
- Навыки организации командировок, деловых встреч и т.п.
- Навыки организации обучающих мероприятий приветствуется.
- Опытный пользователь ПК (MS Office).
Требования к деловым и личностным качествам:
- Развитые коммуникативные навыки.
- Организаторские способности.
- Способность поддерживать порядок в документации.
- Системность мышления и аналитический склад ума.
- Способность ясно и структурированно излагать свои мысли (устно и письменно).
- Ориентация на результат.
- Ответственность.
- Способность приоритизировать задачи, планировать свое время.
- Стремление к развитию, готовность обучаться.
- Инициативность.
- Самостоятельность.
- Позитивность.
- Высокая работоспособность, способность работать в режиме многозадачности.
Условия работы:
- Офис в Москве (район ВДНХ), 5-7 мин. пешком от метро.
- Соц. пакет в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков и больничных).
- Интересная работа в развивающейся компании.
- Возможность развития и участия в проектах, возможность карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Координатор консалтинговых и тренинговых проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12785501 на должность Фельдшер-лаборант от компании Лыткаринская городская больница, ГБУЗ МО в городе (населенном пункте) Дрезна