от компании (организации): Beorg в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 65000 до 80000 руб.
Вакансия № 12788418 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12788418 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12788418 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки
В динамично развивающуюся российскую компанию, оказывающую информационные услуги крупным корпоративным заказчикам, требуется – Руководитель службы технической поддержки.
Биорг — лидер на российском рынке обработки персональных данных.
Область деятельности компании: эффективно распознаём документы и оцифровываем изображения в корпоративных бизнес-процессах, приближая цифровую экономику.
Наша команда собирает и накапливает лучший опыт множества проектов, создавая и внедряя автоматизированные сервисы, оптимизирующие время и затраты наших заказчиков.
Мы находимся в поисках профессионала, готового работать в команде единомышленников.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Опыт работы руководителем службы технической поддержки не менее 2-х лет;
- Опыт организации технической и информационной поддержки удаленных пользователей, онлайн порядка 500 пользователей единовременно;
- Опыт разработки регламентов, инструкций, FAQ, мотиваций;
- Навыки работы с базами данных и программирования - приветствуются.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Организация технической и информационной поддержки краудсорсинговой платформы надомных операторов https://homeoperator.net;
- Организация коммуникации с операторами, вовлечение, обучение, мотивация;
- Обеспечение выполнения производственных планов на платформе;
- Постановка задач программистам для развития платформы;
- Разработка регламентов, инструкций, FAQ, мотиваций и других нормативных документов;
- Подбор и адаптация модераторов, удаленных администраторов, проектных сотрудников в команду;
- Формирование отчетности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Заработная плата: 65 000 - 80 000 рублей по результатам собеседования;
- Оформление по ТК, официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный;
- Профессиональное развитие, 13- ая зарплата, карьерный рост;
- Интересные и перспективные проекты, заточенные на крупных корпоративных и государственных заказчиков;
- Компания современных технологий, участник гранта Сколково;
- Комфортный офис: столовая и кафе в бизнес центре;
- Всегда чай и кофе в офисе, корпоративные мероприятие, изучение английского языка;
- Мы удобно расположены - ст. м. "Нагатинская" (10 мин.), ст. МЦК "Верхние Котлы" (5 мин.).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12788417 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Бодрееру в городе (населенном пункте) Москва