от компании (организации): Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12789071 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12789071 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12789071 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник Отдела клиентской поддержки
Обязанности работника на вакансии: Начальник Отдела клиентской поддержки
- организация работы работников Отдела;
- распределение задач для работников Отдела;
- контроль выполнения работниками поручений;
- организация подготовки и предоставление руководству Управления управленческой отчетности по итогам деятельности Отдела;
- разработка и актуализация нормативных документов Отдела;
- взаимодействие с ТСП и ПВН по вопросам обслуживания оборудования, установленного в пользование на договорных условиях с Банком:
- взаимодействие с работниками филиалов по вопросам обслуживания/использования банковских карт;
- формирование служебных записок и технических заданий в рамках компетенции Отдела;
- обработка запросов от работников структурных подразделений банка, по вопросам выпуска и/или сопровождению/обслуживанию карт/работы банкоматов;
- составление статистических отчетов, относящихся к деятельности Отдела;
- формирование справок по счетам клиентов в рамках обслуживания банковских карт;
- контроль исполнения бюджета в рамках деятельности Отдела;
- подбор и обучени5е работников Отдела;
- проведение переговоров с сотрудниками сторонних банков в рамках компетенций Отдела;
- участие в разрешении конфликтных ситуаций;
- рассмотрение поступивших жалоб в отношении Отдела;
- заключение и ведение базы договоров с контрагентами;
- организация VIP-сервиса для премиальных клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Начальник Отдела клиентской поддержки
- высшее образование;
- не менее 3-х лет опыта по данному направлению;
- не менее 5-и лет опыта по специальности;
- не менее 2-х лет опыта на аналогичной должности;
- навыки управления коллективом, постановки задач работникам, распределения обязанностей между работниками, осуществления контроля исполнения заданий;
- навыки общения с клиентами;
- продвинутый пользователь MS Office, WAY4;
- Английский (разговорный) приветствуется;
Условия труда для работника на вакансии: Начальник Отдела клиентской поддержки
- место работы ст. м. Шаболовская;
- график работы с 9.00 до 18.00;
- оформление в штат по срочному ТД (декретная ставка до апреля 2023 года);
- ДМС, корпоративный фитнес, льготное кредитование.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник Отдела клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12789068 на должность Инженер по безопасности дорожного движения от компании ОАО Бонолит - Строительные решения в городе (населенном пункте) Старая Купавна