от компании (организации): Schneider Electric в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12792086 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12792086 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12792086 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный координатор
Schneider Electric – мировой эксперт в управлении энергией и промышленной автоматизации. 145 000 сотрудников компании работают в более чем 100 странах мира, помогая клиентам управлять энергией и технологическими процессами наиболее безопасным, надежным, эффективным и экологичным образом.
История Schneider Electric в России насчитывает более 100 лет. Наша компания вносит значимый вклад в развитие российской экономики и промышленности: 9000+ сотрудников, 5 заводов, несколько логистических и инженерных центров, Центры НИОКР в Сколково и Иннополисе.
Мы трансформируем города и делаем жизнь ярче. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On!
Обязанности работника на вакансии: Сервисный координатор
- Координация работ инженеров Schneider Electric и инженеров сервисных партнеров в РФ и СНГ (ремонтные работы по гарантии, диагностика оборудования, разовые работы по счетам и договорам и т.п.);
- Ведение сервисного случая до его закрытия: планирование работ, согласование дат выездов инженеров, оповещение всех заинтересованных лиц о планируемых работах, заказ запчастей и отслеживание доставки запчастей до заказчика, отслеживание забора дефектного ЗИП от заказчика, контроль выполнения работ и отчетности инженеров;
- Ежемесячное отслеживание загруженности с предоставлением отчетности по закрепленным инженерам, разрешение административных вопросов;
- Организация внутренних совещаний и участие в них в случае необходимости;
- Ведение базы данных (SAP, Oracle).
Требования к работнику на вакансии: Сервисный координатор
- Высшее образование;
- Опыт административной и координационной работы;
- Отличные навыки коммуникации, стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности;
- Возможность использования английского языка в работе (устно и письменно).
Мы предлагаем:
- Работа в команде профессионалов Schneider Electric, одного из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации;
- Оформление на период декретного отпуска основного сотрудника с возможностью перевода на постоянную позицию в будущем;
- Возможность профессионального обучения и развития;
- Конкурентоспособное вознаграждение;
- Корпоративный социальный пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный координатор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12792081 на должность Выездной сервисный инженер / мастер по ремонту компьютеров от компании ООО А-Телеком в городе (населенном пункте) Москва